Ford не получила весового гандикапа после победы в "24 часах Ле-Мана"
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/07/14/c8481dd4c9d88a73324d25d54a01a4e0.jpg?itok=rO_hTkkG)
Заводская команда Ford сохранит весовую позицию в балансе производительности в преддверии «6 часов Нюрбургринга».
Два автомобиля Ganassi Ford GT выступят с таким же минимальным весом и уровнем турбонаддува, как в «24 часа Ле-Мана», где «Голубой овал» занял первое, третье и четвёртое места в категории GTE Pro.
Ferrari, единственный производитель, который смог бросить вызов Ford в Ле-Мане, также сохранит неизменным баланс производительности своих машин 488 GTE.
Соответственно, на «Нюрбургринге» вес машин Ford и Ferrari составит 1248 кг и 1268 кг. Этапы в Сильверстоуне и Спа производители провели с весом 1243 кг и 1263 кг. Однако после квалификации в Ле-Мане они получили дополнительные весовые коэффициенты.
Вес Porsche 911 RSR будет уменьшен на 15 кг, а диаметр воздушного рестриктора окажется сокращён на 0,2 миллиметра.
Aston Martin Vantage GTE сохранит минимальный вес, 1183 кг, и вернётся к большему диаметру воздушного рестриктора.
Ограничения системы дозаправки для всех автомобилей в категории вернутся на уровень, который был на этапе в Спа.