Audi задаёт темп на финальной тренировке в Остине
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2016/09/16/d52ad27c56f21f3e052284661a5b783a.jpg?itok=TF9xQYl-)
Команда Audi сохранила лидерство в финальной тренировке WEC в Остине, состоявшейся в пятницу утром.
На своём четвёртом круге в начале 60-минутной сессии Лоик Дюваль показал время 1.45,719, которое в результате так и осталось лучшим. Вторую строчку занял Брендон Хартли со временем 1.46,051, отстав таким образом от лидера чуть более чем на 0,3 секунды.
Всего в 0,029 секунды от напарника по Porsche оказался Ромен Дюма, показавший время 1.46,080. Четвёртый результат 1.46,292 установил Марсель Фэсслер.
Быстрейшим из гонщиков Toyota стал Казуки Накаджима, расположившийся на пятом месте и показавший 1.46,883.
В классе LMP2 лучшим стал пилот Manor Роберто Мери. Испанец проехал лучший круг со временем 1.55,696, опередив на 0,045 секунды Бруно Сенну из экипажа RGR Sport.
Третьим, как и накануне во второй тренировке, стал экипаж G-Drive Racing Романа Русинова.
В GTE Pro лучшее время 2.03,368 показал гонщик Aston Martin Марко Соренсен. На второй позиции разместился напарник датчанина по команде Фернандо Риз. Третьим стал лучший представитель AF Corse Ferrari Джанмария Бруни.
В классе GTE Am быстрейшим стал гонщик Abu Dhabi-Proton Porsche Кевин Эстре.
Поз. | Класс | Пилот | Время | Отст. | Круги | |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.45,719 | 28 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.46,051 | +0,332 | 24 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.46,080 | +0,361 | 28 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.46,292 | +0,573 | 30 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.46,883 | +1,164 | 30 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.47,347 | +1,628 | 26 |
7. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.52,538 | +6,819 | 23 |
8. | LMP1 | ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.54,270 | +8,551 | 22 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.55,696 | +9,977 | 27 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.55,741 | +10,022 | 23 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.55,958 | +10,239 | 24 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 1.56,269 | +10,550 | 28 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Strakka Racing | 1.56,405 | +10,686 | 27 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 1.56,770 | +11,051 | 26 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.56,855 | +11,136 | 25 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.56,902 | +11,183 | 24 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() | SMP Racing | 1.57,249 | +11,530 | 23 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.57,862 | +12,143 | 24 |
19. | GTE-P | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.03,368 | +17,649 | 21 |
20. | GTE-P | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.04,173 | +18,454 | 26 |
21. | GTE-P | ![]() ![]() | AF Corse | 2.04,374 | +18,655 | 26 |
22. | GTE-P | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.04,452 | +18,733 | 26 |
23. | GTE-P | ![]() ![]() | AF Corse | 2.04,528 | +18,809 | 25 |
24. | GTE-P | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.04,673 | +18,954 | 26 |
25. | GTE-P | ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 2.05,186 | +19,467 | 24 |
26. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.06,038 | +20,319 | 25 |
27. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.06,199 | +20,480 | 24 |
28. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.06,476 | +20,757 | 25 |
29. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 2.06,791 | +21,072 | 23 |
30. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.07,068 | +21,349 | 24 |
31. | GTE-A | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.08,606 | +22,887 | 24 |