6 часов Шанхая: Porsche выиграла квалификацию в упорной борьбе

Гонщики Porsche Марк Уэббер и Брендон Хартли взяли поул в квалификации перед гонкой "6 часов Шанхая".
В своей первой попытке Хартли проехал круг за 1.44,747, однако из-за нарушения границ трассы его время было аннулировано. Следом за Брендоном за руль Porsche 919 Hybrid сел Марк Уэббер. Время австралийца составило 1.44,618, после чего его вновь сменил Хартли.
Во второй раз новозеландец не допустил ошибок и поставил лучшее время сессии – 1.44,307. Таким образом общее время первого экипажа Porsche составило 1.44,462, что гарантировало ему поул-позицию.
Марк Уэббер после квалификации признался: «Мне сказали, что у меня есть всего лишь одна попытка, поэтому мне нужно избежать ошибок и выжать максимум. Я справился с задачей, и затем Брендон приложил финальное усилие на сегодня».
Всего лишь на 0,060 секунды отстал экипаж Toyota под номером пять, в котором выступали Себастьен Буэми и Казуки Накаджима.
После удаления времени Хартли лучшим стал Буэми, и затем Накаджима проехал круг за 1.44,677. Со второй попытки Буэми смог значительно прибавить – 1.44,368, таким образом среднее значение составило 1.44,522.
Третье место досталось Оливеру Джарвису и Лоику Дювалю из Audi, от которых на 0,2 секунды отстал второй экипаж Toyota в составе Майка Конвэя и Стефана Сарразена.
На пятой позиции завершили квалификацию Бенуа Трелуйе и Марсель Фасслер из Audi, тогда как Марк Либ из второго экипажа Porsche лишился времени из-за превышения лимита расхода топлива на круге и со своим напарником Нилом Джани будет стартовать шестым.
В классе LMP2 быстрейшими оказались Алекс Линн и Мэтт Рао. Для Manor это первая победа в квалификации с момента прихода в класс LMP2 в начале сезона.
После первых попыток Рао был четвертым, однако Линн установил второе лучшее время в сессии, позволив экипажу в итоге подняться на первую строчку.
В 0,157 секунды от гонщиков Manor закончили сессию Николя Лапьер и Густаво Менезес из Signatech Alpine ORECA.
Лучшее время сессии в категории LMP2 установил Бруно Сенна, стартующий завтра пятым.
G-Drive Racing стала четвертой, тогда как экипажи SMP Racing заняли седьмую и восьмую строчки – экипаж Михаила Алешина, Николя Миноссяна, Маурицио Медиани оказался выше экипажа Виталия Петрова, Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина.
В классе GTE Pro первые две строчки достались Ganasso Ford уже во второй раз подряд. Энди Приоль и Гарри Тинкнел впервые в сезоне заняли поул-позицию, опередив напарников Стефана Мюкке и Оливье Пла на 0,137 секунды.
Третье место досталось Марко Соренсену и Ники Тиму из Aston Martin Racing.
Лучшими из Ferrari стали Джанмария Бруни и Джеймс Каладо из AF Corse Ferrari на четвертом месте.
В категории GTE Am первое место досталось гонщикам Aston Martin Педро Лами и Полу Далла Лане уже в пятый раз в этом сезоне.
Поз. | Класс | Пилот | Время | Отст. | |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.44,462 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.44,522 | +0,060 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.44,610 | +0,148 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.44,810 | +0,348 |
5. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Audi Sport Team Joest | 1.44,868 | +0,406 |
6. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche Team | 1.45,051 | +0,589 |
7. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Rebellion Racing | 1.49,828 | +5,366 |
8. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | 1.51,285 | +6,823 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.54,225 | +9,763 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine | 1.54,382 | +9,920 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.54,398 | +9,936 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.54,759 | +10,297 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | RGR Sport by Morand | 1.54,845 | +10,383 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Manor | 1.54,899 | +10,437 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.55,754 | +11,292 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | 1.56,429 | +11,967 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Extreme Speed Motorsports | 1.56,439 | +11,977 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Baxi DC Racing Alpine | 1.57,111 | +12,649 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.01,391 | +16,929 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 2.01,528 | +17,066 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.02,040 | +17,578 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 2.02,315 | +17,853 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.02,432 | +17,970 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 2.02,866 | +18,404 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() | Dempsey Racing - Proton | 2.03,767 | +19,305 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 2.04,997 | +20,535 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | 2.05,334 | +20,872 |
28. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Abu Dhabi-Proton Racing | 2.05,466 | +21,004 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | KCMG | 2.06,344 | +21,882 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing UK | 2.07,712 | +23,250 |
31. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | 2.07,857 | +23,395 |