Porsche LMP1 не раскрывает детали своего аэродинамического пакета 2017 года
В стане немецкого производителя Porsche не собираются рассказывать, какой именно из двух разрешенных аэродинамических пакетов в LMP1 будет использовать команда на своих 919 Hybrid на дебютном этапе сезона WEC 2017 года в Сильверстоуне.
Таким образом, неизвестно, приедет ли Porsche в Сильверстоун с пакетом с низким лобовым сопротивлением или же с аэродинамикой, которая будет обеспечивать прототипу высокий уровень прижимной силы.
Когда корреспондент AUTOSPORT.com задал этот вопрос руководителю команды Андреасу Зайдлю, он ответил: «Я не буду вам рассказывать об этом. Вы сами все увидите в Сильверстоуне».
Тем временем в Toyota, являющейся главным соперником немецкого коллектива, подтвердили, что в Сильверстоуне на TS050 Hybrid будет установлен пакет для высокого уровня прижимной силы.
«Использование в Сильверстоуне аэродинамики для Ле-Мана станет большой ошибкой, потому что пакет с низким уровнем прижимной силы будет неэффективным», – сказал технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон.
Нежелание Porsche раскрывать карты на первый этап нового сезона говорит о том, что немецкий коллектив может сосредоточиться на доработке аэродинамического пакета на «24 часа Ле-Мана».
Напомним, что спецификация каждого из аэродинамических пакетов будет заморожена до конца сезона после того, как пройдет омологацию перед своим первым использованием в той или иной гонке.
Таким образом, если Toyota привезет в Сильверстоун аэродинамический пакет с высоким уровнем прижимной силы, то японская команда уже не сможет дорабатывать его по ходу сезона-2017.