Toyota на две секунды впереди Porsche во второй тренировке в Сильверстоуне

14 апреля 2017 в 21:30
Фото: autosport.com

По итогам второй тренировки WEC в Сильверстоуне Toyota опередила на две секунды своего главного соперника Porsche.

Лидер сессии Казуки Накаджима проехал за рулем своего автомобиля Toyota TS050 HYBRID круг за 1.38,210, что в итоге на 2,290 секунды превысило время лучшего представителя Porsche Эрла Бамбера.

Накаджима и Камуи Кобаяши еще в начале полуторачасовой сессии заняли первые две позиции. Кобаяши уступил соотечественнику всего 0,234 секунды.

Андрэ Лоттерер сумел с отставанием в 0,7 секунды от напарника Бамбера оказаться четвертым в итоговой классификации.

Джеймс Росситер замкнул зачет LMP1 за рулем частного прототипа ByKolles ENSO CLM-NISMO P1.01 со временем 1.45,512.

В зачете LMP2 лидирует российский экипаж G-Drive Racing – на этот раз усилиями Алекса Линна. Следом за британцем закончил сессию Николя Лапьер, выступающий на Signatech Alpine ORECA.

Лучшим из Rebellion Team оказался Маттиас Беш, закрепившийся на третьей позиции.

В классе GTE Pro Porsche оказалась впереди остальных: Кевин Эстре проехал круг за 1.57,765 за рулем своего 911 RSR.

Француз на 0,2 секунды опередил Джонни Адама на заводском Aston Martin Vantage GTE.

В GTE Am Бен Баркер обеспечил лучший результат для Gulf Racing Porsche.

Поз.Кл.ПилотКоманда/МашинаВремяОтст.Круги
1.LMP1 Себастьен Буэми
Энтони Дэвидсон
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing
Toyota TS050 HYBRID
1.38,210 40
2.LMP1 Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Хосе-Мария Лопес
Toyota Gazoo Racing
Toyota TS050 HYBRID
1.38,444+0,23437
3.LMP1 Тимо Бернхард
Эрл Бамбер
Брендон Хартли
Porsche LMP Team
Porsche 919 Hybrid '17
1.40,500+2,29041
4.LMP1 Нил Джани
Андре Лоттерер
Ник Тэнди
Porsche LMP Team
Porsche 919 Hybrid '17
1.41,201+2,99148
5.LMP2 Роман Русинов
Пьер Тирье
Алекс Линн
G-Drive Racing
ORECA 07
1.44,874+6,66441
6.LMP2 Николя Лапьер
Густаво Менесес
Мэтт Рао
Signatech Alpine Matmut
Alpine A470
1.45,006+6,79632
7.LMP1 Оливер Уэбб
 Джеймс Росситер
Доминик Крайхаймер
ByKOLLES Racing Team
ENSO CLM P1/01
1.45,512+7,30233
8.LMP2 Матиас Беш
Давид Ханссон
Нельсон Пике-мл.
Vaillante Rebellion
ORECA 07
1.45,622+7,41229
9.LMP2 Дэвид Чен
Алекс Брандл
Тристан Гомменди
Jackie Chan DC Racing
ORECA 07
1.45,907+7,69739
10.LMP2 Франсуа Перродо
Матье Ваксивьер
Эммануэль Коллар
TDS Racing
ORECA 07
1.46,585+8,37537
11.LMP2 Жюлбен Каналь
Николя Прост
Бруно Сенна
Vaillante Rebellion
ORECA 07
1.47,256+9,04638
12.LMP2 Хо-Пин Тун
Оливер Джарвис
Лорен Томас
Jackie Chan DC Racing
ORECA 07
1.47,564+9,35438
13.LMP2 Тор Грейвс
Джонатан Хирши
Жан-Эрик Вернь
CEFC Manor TRS Racing
ORECA 07
1.47,954+9,74430
14.LMP2 Роберто Гонзалез
Симон Труммер
Виталий Петров
CEFC Manor TRS Racing
ORECA 07
1.48,076+9,86628
15.GTE-P Микаэль Кристенсен
Кевин Эстр
Porsche GT Team
Porsche 911 RSR
1.57,765+19,55539
16.GTE-P Даррен Тёрнер
Джонатан Адам
 Даниэль Серра
Aston Martin Racing
Aston Martin Vantage V8
1.57,957+19,74739
17.GTE-P Ники Тим
Марко Соренсен
Ричи Стэнэвей
Aston Martin Racing
Aston Martin Vantage V8
1.57,981+19,77140
18.GTE-P Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Луис Дерани
Ford Chip Ganassi Team UK
Ford GT '16
1.58,114+19,90440
19.GTE-P Штефан Мюкке
Оливье Пла
Билли Джонсон
Ford Chip Ganassi Team UK
Ford GT '16
1.58,189+19,97931
20.GTE-P Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди
AF Corse
Ferrari 488 GTE
1.58,535+20,32531
21.GTE-P Рихард Лиц
Фредерик Маковецки
Porsche GT Team
Porsche 911 RSR
1.58,955+20,74537
22.GTE-P Давиде Ригон
Сэм Бёрд
AF Corse
Ferrari 488 GTE
1.59,815+21,60532
23.GTE-A Майкл Уэйнрайт
Бен Баркер
 Ник Фостер
Gulf Racing
Porsche 911 RSR
1.59,991+21,78132
24.GTE-A Томас Флор
Франческо Кастеллаччи
Мигель Молина
Spirit of Race
Ferrari 488 GTE
2.00,380+22,17038
25.GTE-A Кристиан Рид
 Маттео Кайроли
Марвин Динст
Dempsey-Proton Racing
Porsche 911 RSR
2.00,421+22,21131
26.GTE-A Пол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing
Aston Martin Vantage V8
2.00,437+22,22738
27.GTE-A Мок Вен Сунь
Кеита Сава
Мэтт Гриффин
Clearwater Racing
Ferrari 488 GTE
2.00,509+22,29935

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle