Победный дубль Toyota LMP1 в Спа, триумф G-Drive Racing в LMP2

7 мая 2017 в 10:18
Фото: Autosport.com

Два экипажа Toyota LMP1 отпраздновали победный дубль на гонке «6 часов Спа», а G-Drive Racing ждал успех в категории LMP2.

Майк Конвей и Камуи Кобаяши, представляющие машину №7, лидировали на протяжении большей части шестичасовых соревнований, однако два периода желтых флагов сыграли на руку автомобилю №8.

Себастьен Буэми увидел клетчатый флаг первым, хотя Кобаяши на финише проиграл ему менее двух секунд. В заключительной фазе гонки японец стремительно отыгрывал отставание от экс-пилота Toro Rosso, но Себастьен все же сумел удержаться на первом месте. Это позволило спорткару №8 отпраздновать вторую победу в сезоне-2017.

Пьедестал почета дополнил экипаж №2 Porsche LMP1 под управлением Брендона Хартли, Эрла Бамбера и Тимо Бернхарда, который проиграл Буэми больше 35 секунд. А трио Porsche №1 в составе Андре Лоттерер/Нил Джани/Ник Тэнди, стартовавшее с поул-позиции, довольствовалось четвертой позицией с отставанием в почти полторы минуты.

Третья Toyota LMP1 в составе Стефан Сарразен/Николя Лапьер/Юджи Кунимото отстала на два круга и финишировала пятой.

В классе LMP2 победу отпраздновала российская команда G-Drive Racing. Экипаж Романа Русинова, Алекса Линна и Пьера Тирье стартовал с поула и на протяжении всего шестичасового марафона, несмотря на серьезную конкуренцию, контролировал ситуацию. На пути к первой в сезоне победе пилотов G-Drive Racing не смогли остановить ни соперники, ни заморосивший на последнем часу гонки дождь.

«Это была очень сложная гонка, напряжение было невероятным, – сказал Русинов. – Залогом успеха стал хороший старт и отличный первый отрезок, который удалось мне провести.

Алекс и Пьер также отработали на отлично – как и механики во время пит-стопов. Однако перед самым финишем пришлось попотеть – на последних десяти кругах резина просто "поплыла", и я с трудом контролировал машину. Но, несмотря на это, мы удержали первую позицию и одержали первую в сезоне победу, чем, разумеется, очень довольны».

Экипаж Manor Гонсалес/Труммер/Виталий Петров закончил гонку на восьмом месте в LMP2, проиграв G-Drive два круга.

В категории GTE Pro за победу боролись два экипажа Ferrari №51 и №71. Они неоднократно сменяли друг друга на лидерской позиции, но в последний час гонки дуэт №71 под управлением Сэма Бёрда и Давиде Ригон начал отрываться и привез экипажу Джеймса Каладо и Алессандро Пьер Гвиди один круг.

В классе GTE Am победу отпраздновал автомобиль №98 Aston Martin под управлением Педро Лами, Матиаса Лауды и Пола Далла Ланы.

Результаты гонки - 173 круга
Поз.Кл.ПилотКомандаВремя/Отст.
1.LMP1 Себастьен Буэми
Энтони Дэвидсон
Казуки Накаджима
Toyota Gazoo Racing6:00.11,490
2.LMP1 Майк Конвей
Камуи Кобаяши
Toyota Gazoo Racing+1,992
3.LMP1 Тимо Бернхард
Эрл Бамбер
Брендон Хартли
Porsche LMP Team+35,283
4.LMP1 Нил Джани
Андре Лоттерер
Ник Тэнди
Porsche LMP Team+1.25,438
5.LMP1 Стефан Сарразен
 Юджи Кунимото
Николя Лапьер
Toyota Gazoo Racing-2 круга
6.LMP1 Оливер Уэбб
Доминик Крайхаймер
 Джеймс Росситер
ByKOLLES Racing Team-12 кругов
7.LMP2 Роман Русинов
Пьер Тирье
Алекс Линн
G-Drive Racing-13 кругов
8.LMP2 Жюлбен Каналь
Николя Прост
Бруно Сенна
Vaillante Rebellion-13 кругов
9.LMP2 Хо-Пин Тун
Оливер Джарвис
Лорен Томас
Jackie Chan DC Racing-13 кругов
10.LMP2 Матиас Беш
Давид Ханссон
Нельсон Пике-мл.
Vaillante Rebellion-14 кругов
11.LMP2 Ромен Дюма
Густаво Менесес
Мэтт Рао
Signatech Alpine Matmut-14 кругов
12.LMP2 Пьер Раг
Андре Негран
Нельсон Панчьятичи
Signatech Alpine Matmut-15 кругов
13.LMP2 Тор Грейвс
Джонатан Хирши
Жан-Эрик Вернь
CEFC Manor TRS Racing-15 кругов
14.LMP2 Роберто Гонзалез
Симон Труммер
Виталий Петров
CEFC Manor TRS Racing-15 кругов
15.LMP2 Франсуа Перродо
Бенжамин Хэнли
Эммануэль Коллар
TDS Racing-15 кругов
16.LMP2 Дэвид Чен
Алекс Брандл
Тристан Гомменди
Jackie Chan DC Racing-17 кругов
17.GTE Pro Давиде Ригон
Сэм Бёрд
AF Corse-22 круга
18.GTE Pro Джеймс Каладо
Алессандро Пьергвиди
AF Corse-23 круга
19.GTE Pro Штефан Мюкке
Оливье Пла
Билли Джонсон
Ford Chip Ganassi Team UK-23 круга
20.GTE Pro Энди Приоль
Гарри Тинкнелл
Луис Дерани
Ford Chip Ganassi Team UK-23 круга
21.GTE Pro Рихард Лиц
Фредерик Маковецки
Porsche GT Team-24 круга
22.GTE Pro Микаэль Кристенсен
Кевин Эстр
Porsche GT Team-24 круга
23.GTE Pro Даррен Тёрнер
Джонатан Адам
 Даниэль Серра
Aston Martin Racing-25 кругов
24.GTE Pro Ники Тим
Марко Соренсен
Ричи Стэнэвей
Aston Martin Racing-25 кругов
25.GTE Am Пол Далла Лана
Педро Лами
Матиас Лауда
Aston Martin Racing-27 кругов
26.GTE Am Кристиан Рид
 Маттео Кайроли
Марвин Динст
Dempsey-Proton Racing-27 кругов
27.GTE Am Мок Вен Сунь
Кеита Сава
Мэтт Гриффин
Clearwater Racing-28 кругов
28.GTE Am Томас Флор
Франческо Кастеллаччи
Мигель Молина
Spirit of Race-29 кругов
Не классифицированы: 
 LMP2 Найджел Мур
Филип Хансон
 Карун Чандок
Tockwith Motorsports151 круг
 GTE Am Майкл Уэйнрайт
Бен Баркер
 Ник Фостер
Gulf Racing76 кругов

 

Комментарии для сайта Cackle