«24 часа Ле-Мана», 11 час: Драма и сход Toyota

Последняя надежда Toyota на победу в суточном марафоне в Ле-Мане исчезла после того, как экипаж под номером 9, шедший вторым и проигрывающий после десяти часов гонки лидирующей машине Porsche №1 более круга, выбыл из борьбы в результате контакта с прототипом Cetilar Villorba Corse под номером 47.
Автомобиль оказался сильно поврежден, загорелся и остановился на трассе, но каким-то чудом Николя Лапьер смог сдвинуть его с места. Задняя шина была полностью уничтожена, но француз пытался дотянуть до боксов. Когда заветный пит-лейн был уже в поле зрения, машина замерла навсегда.
Это означает, что у экипажа Porsche с единичкой на капоте в составе Ника Тэнди, Андре Лоттерера и Нила Джани вообще не осталось конкурентов в зачете LMP1, так как две другие машины Toyota Gazoo Racing ранее также выбыли из борьбы.
Экипаж под номером 7 лидировал в «24 часах Ле-Мана» еще на десятом часу гонки, но затем машина просто замедлилась. Камуи Кобаяши пытался продолжить движение хотя бы на минимальной скорости, пропустив вперед Ника Тэнди, но это не увенчалось успехом, и японский пилот Toyota вынужден был остановиться, так и не доехав до боксов.
Пять самых драматичных развязок гонки "24 часа Ле-Мана"
А машина Казуки Накаджимы, Себастьена Буэми и Энтони Дэвидсона на том же десятом часу гонки предательски начала издавать подозрительные звуки. Toyota зазвала её в боксы, где произошло возгорание. Команде потребовалось много времени, чтобы сменить мотор, и когда автомобиль вновь появился на трассе, отрыв от лидирующей Porsche составил 28 кругов.
Стоит признать, что пилоты на младших прототипах LMP2 в 2017 году получили реальный шанс завоевать победу в общем зачете Ле-Мане. После одиннадцатого часа гонки на дубль претендует Rebellion. Экипаж Николя Проста опережает экипаж Матиаса Беша на 32 секунды.
Симон Труммен из экипажа Manor под номером 25, в котором также выступает Виталий Петров, изначально ехал четвертым, однако вылетел в Dunlop, что тоже стало причиной появления автомобиля безопасности на трассе.
Автомобиль Dallara российского коллектива SMP Racing, который пилотируют Михаил Алешин, Сергей Сироткин и Виктор Шайтар, продолжает испытывать проблемы с надежностью и пока позволяет рассчитывать на результат в районе 25-30 места.
Джеймс Каладо из AF Corse лидирует в GTE Pro, опережая две машины Aston Martin Джонатана Адама и Ричи Стэнэвея, а Ferrari под номером 84, за рулем которой Уилл Стивенс, Дрис Вантхоор и Роб Смит, возглавляет класс GTE Am.
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 170 | |
2. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | -8 кругов | 162 |
3. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | +32,987 | 162 |
4. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | -9 кругов | 161 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | -10 кругов | 160 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | +4,040 | 160 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | +1.01,025 | 160 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | +1.01,686 | 160 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | United Autosports | +1.20,641 | 160 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Cetilar Villorba Corse | -12 кругов | 158 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Panis Barthez Competition | -13 кругов | 157 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Dragonspeed - 10 Star | -14 кругов | 156 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Tockwith Motorsports | +32,429 | 156 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | -15 кругов | 155 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Graff | +2.28,203 | 155 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | -18 кругов | 152 |
17. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | +49.22,011 | 152 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Eurasia Motorsport | +50.03,327 | 152 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | -20 кругов | 150 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +2,567 | 150 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | +5,255 | 150 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +1.00,003 | 150 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | AF Corse | +1.03,030 | 150 |
24. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Porsche GT Team | +1.26,730 | 150 |
25. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +2.11,436 | 150 |
26. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +2.19,209 | 150 |
27. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | -21 круг | 149 |
28. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team USA | +2,651 | 149 |
29. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | SMP Racing | +20,605 | 149 |
30. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Idec Sport Racing | +2.35,918 | 149 |
31. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Racing Team Nederland | -22 круга | 148 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | JMW Motorsport | +1.45,333 | 148 |
33. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | -23 круга | 147 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | +1.05,279 | 147 |
35. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | TF Sport | +1.12,825 | 147 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | -24 круга | 146 |
37. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | +9,112 | 146 |
38. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Corvette Racing - GM | +2.45,444 | 146 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Beechdean AMR | +2.54,651 | 146 |
40. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Algarve Pro Racing | +3.18,619 | 146 |
41. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Scuderia Corsa | -25 кругов | 145 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | +1,597 | 145 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | +7,754 | 145 |
44. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | DH Racing | +2.16,511 | 145 |
45. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | -26 кругов | 144 |
46. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | +1.52,376 | 144 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | -27 кругов | 143 |
48. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | +5,343 | 143 |
49. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | +1.09,915 | 143 |
50. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Larbre Competition | +1.50,485 | 143 |
51. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | -28 кругов | 142 |
52. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | -29 кругов | 141 |
53. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Keating Motorsports | -37 кругов | 133 |
54. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | ARC Bratislava | -48 кругов | 122 |
55. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 160 |
56. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | сход | 154 |
57. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() | Risi Competizione | сход | 72 |
58. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | сход | 20 |
59. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Proton Competition | сход | 18 |
60. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | ByKOLLES Racing Team | сход | 7 |