Роман Русинов: Этап на Нюрбургринге вновь показал, что команда G-Drive Racing – самая быстрая
Несмотря на старт с последней позиции и трехминутный штраф, экипаж российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive "Газпром нефти", сумел прорваться на шестое место и заработать важные очки по итогам гонки "6 часов Нюрбургринга".
Porsche одержала победный дубль в "6 часах Нюрбургринга"
В субботней квалификации экипаж G-Drive Racing уже в четвертый раз в этом сезоне оказался быстрейшим в классе LMP2.
Но на технической проверке после сессии выяснилось, что передняя контрольная планка прототипа Oreca под № 26 изгибается на пять миллиметров больше, чем предписывает регламент. Хотя это не давало преимущества в скорости, судьи аннулировали квалификационный результат G-Drive Racing и отправили экипаж Романа Русинова, Бена Хэнли и Пьера Тирье на последнюю стартовую позицию.
Вскоре после старта гонки экипажу пришлось заехать в боксы для отбывания трехминутного штрафа, наложенного на команду за аварию на предыдущем этапе в Ле-Мане.
Несмотря на потерянное время, Хэнли, Русинов и Тирье смогли финишировать на шестом месте.
«Этап на Нюрбургринге вновь продемонстрировал, что команда G-Drive Racing – самая быстрая, – сказал Русинов. – Мы в четвертый раз подряд показали лучшее время в квалификации, и если бы не спорные решения судей аннулировать поул и наказать нас трехминутным штрафом за гоночный инцидент в Ле-Мане, то мы, без сомнений, выиграли бы эту гонку.
Самое главное, что мы вновь доказали свою скорость и бойцовский характер. Также мы довольны выступлениями Бена Хэнли, который в нашем экипаже заменял на этом этапе Алекса Линна – он отработал очень хорошо. Поэтому итоги прошедшей гонки можно назвать позитивными».
После четырех этапов чемпионата мира команда G-Drive Racing занимает шестую строчку в общем зачете. Следующая гонка состоится 3 сентября в Мексике.