Брендон Хартли и Эрл Бамбер принесли Porsche LMP1 поул-позицию на Фудзи

Брендон Хартли и Эрл Бамбер завоевали для Porsche LMP1 поул-позицию по итогам квалификации этапа WEC на автодроме Фудзи.
В дождевой квалификации в Японии экипажи Porsche #1 и #2 обменивались быстрыми кругами, сменяя друг друга на верхушке таблицы результатов.
В итоге Хартли и Бамбер показали комбинированное время 1.35,160, опередив всего на 0,071 секунды Ника Тэнди и Андре Лоттерера.
Toyota #8 под управлением Казуки Накаджимы и Себастьена Буэми проиграла обладателям поул-позиции менее 0,2 секунды, а вот Хосе-Мария Лопес и Камуи Кобаяши оказались медленнее Porsche более чем на одну секунду.
«Борьба между Porsche была захватывающей, – сказал Хартли. – Кроме того, хорошее время на последнем круге показал и Буэми. Toyota выглядит убедительно на гоночных отрезках, поэтому воскресный заезд будет интересным».
В LMP2 первенствовала команда Rebellion в составе Нельсон Пике-младший/Дэвид Хайнемайер Ханссон с временем 1.44,196. На 0,7 секунды Нельсон и Дэвид опередили своих напарников по команде Бруно Сенну и Жюльена Каналя.
Российский экипаж G-Drive Racing занял шестое место среди коллективов LMP2. Прототип #26 проиграл Rebellion две секунды.
В GTE Pro лучшее время показала Porsche GT Team в составе Рихарда Литца и Фредерика Маковецки со временем 1.47,533.
В классе GTE Am поул-позицию завоевали Мэтт Гриффин и Вен Сунь Мок из Clearwater Racing на Ferrari.
Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.35,160 | |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Porsche LMP Team | 1.35,231 | +0,071 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.35,355 | +0,195 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() | Toyota Gazoo Racing | 1.36,630 | +1,470 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 1.44,196 | +9,036 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Vaillante Rebellion | 1.44,925 | +9,765 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.45,078 | +9,918 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Signatech Alpine Matmut | 1.45,927 | +10,767 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | Jackie Chan DC Racing | 1.46,109 | +10,949 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | G-Drive Racing | 1.46,205 | +11,045 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 1.47,354 | +12,194 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | CEFC Manor TRS Racing | 1.47,411 | +12,251 |
13. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.47,577 | +12,417 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() | TDS Racing | 1.47,989 | +12,829 |
15. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.48,018 | +12,858 |
16. | GTE Pro | ![]() ![]() | Ford Chip Ganassi Team UK | 1.48,139 | +12,979 |
17. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.48,195 | +13,035 |
18. | GTE Pro | ![]() ![]() | Porsche GT Team | 1.48,265 | +13,105 |
19. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.48,578 | +13,418 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() | AF Corse | 1.48,702 | +13,542 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.49,125 | +13,965 |
22. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Clearwater Racing | 1.49,408 | +14,248 |
23. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Dempsey-Proton Racing | 1.49,734 | +14,574 |
24. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Aston Martin Racing | 1.49,784 | +14,624 |
25. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Gulf Racing | 1.49,866 | +14,706 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() | Spirit of Race | 1.50,797 | +15,637 |