Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Инженер-конструктор из России удивил всех в Dallara

17 ноября 2017 в 20:49

Молодой инженер Артем Базуров, закончивший Московский политехнический университет, попал на лекцию в МАДИ технического руководителя итальянской компании Dallara Луки Пиньакки совершенно случайно, с трудом отпросившись с работы. Конструктор по образованию и дизайнер в душе, он спроектировал фары и регулировки прототипа BR1 для гонок на выносливость.

В Бахрейне состоялась презентация российского прототипа BR1

«Когда я узнал про лекцию в МАДИ, понял, что упускать такой шанс нельзя, – рассказал Артём в интервью AUTOSPORT.com.ru на заключительном этапе WEC в Бахрейне. – Занятие было интересное, но меня удивило то, что в конце нам дали задание – придумать фары или воздуховод для салона автомобиля, чтобы пилоту было не так жарко во время длительных гонок.

Я ушам своим не поверил, что тот, кто лучше всех справится, поедет в Италию на фабрику Dallara. Я решил остановиться на фарах, так как смоделировать воздуховод не очень сложно, но для просчетов нужен мощный компьютер, которого у меня нет. Рисовал я эскизы недели три, сделал не просто картинки, а интегрировал фары в кузов автомобиля, короб под них прорисовал, все винтики.

Моя идея понравилась, и я отправился в Италию. В Dallara для нас просто провели экскурсию по заводу, но я ехал не за этим – мне хотелось поработать. Поэтому я уговорил инженеров Dallara дать мне еще одно задание, и они дали. Надо было продумать регулировки для моих фар. Я за два дня все сделал. Сначала нарисовал 3D концепт этих регулировок, а затем мне сказали – идея, конечно, классная, но это надо облегчить минимум в два раза. Я облегчил в пять».

Фары на прототипе BR1, который был представлен в Бахрейне вечером 17 ноября, те самые. Они, конечно, прошли некую дизайнерскую адаптацию, но конструкция и регулировки – концепция Базурова.

«Такой шанс выпадает один раз в жизни, и я верю, что российские инженеры могут быть полезными в таком деле, как создание гоночных машин. Мне ещё не до конца верится, что я спроектировал реальный элемент автомобиля, на котором гонщики будут выступать в легендарной гонке «24 часа Ле Мана». Спасибо компании BR Engineering за эту замечательную возможность и поистине бесценный опыт», – добавил Артём.

Комментарии для сайта Cackle