Экипажи Toyota захватили лидерство в «24 часах Ле-Мана»
Майк Конвей за рулём экипажа #7 Toyota сохранил лидерство после первой волны пит-стопов, оторвавшись от сестринской машины под управлением Себастьена Буэми более чем на 10 секунд.
На старте гонки машины Toyota отбили атаку Густаво Менесеса за рулём машины Rebellion #3 в повороте Dunlop и ушли в отрыв, оставив частников бороться между собой. Менесес сохраняет третье место, отбив атаки Виталия Петрова на лидирующей машине SMP Racing.
Стефан Сарразен на втором прототипе российской команды потерял два места на старте и ещё одно – после остановки в боксах на восьмом круге в прямой борьбе с Бруно Сенной на втором Rebellion, откатившись таким образом с третьего на шестое место. Ближе к концу первого часа Сенна замедлился на прямой Mulsanne из-за медленного прокола.
В LMP2 лидерство захватил экипаж Signatec Alpine #36 под управлением Николя Лапьера, вторым идёт Матьё Ваксивьер из TDS Racing, стартовавший с поула. Ваксивьера вплотную преследует Жан-Эрик Вернь на прототипе G-Drive Racing.
В GTE Pro с поула стартовал Гари Тинкнелл из команды Ford Chip Ganassi Team UK, но уступил лидерство Антонио Гарсии на Corvette, а затем и вовсе провалился в конец первой десятки. После волны пит-стопов Гарсия, Микель Кристенсен и Ник Танди идут друг за другом.
Change of leader in GTE PRO! #63 @CorvetteRacing passes the #95 @AMR_Official @NickiThiim @AntonioGarcia_3 #WEC #Superfinale #LeMans24 pic.twitter.com/YJfi2GsESl
— 24 Hours of Le Mans (@24hoursoflemans) 15 июня 2019 г.
В GTE Am сохраняет лидерство Маттео Кайроли на Porsche #88 команды Dempsey-Proton Racing, по истечении первого часа ведущий борьбу с Джанкарло Физикеллой на Ferrari #54.