Экипаж Камуи Кобаяши сохраняет лидерство в Ле-Мане после четырёх часов

15 июня в 20:17
Фото: Toyota Gazoo Racing

Обладатели поула 87-го в истории марафона «24 часа Ле-Мана» Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе-Мария Лопес на прототипе Toyota под #7 лидируют по истечении четырёх часов, почти на минуту оторвавшись от восьмого экипажа Себастьена Буэми, Казуки Накаджимы и Фернандо Алонсо.

Единственная заводская команда в классе спортпрототипов с самого старта гонки не уступает позиций, избегает проблем и пока что уверенно движется ко второму подряд дублю в Ле-Мане. Впрочем, до финиша ещё далеко, а ночью может произойти что угодно.

Битва за третье место разворачивается между экипажем Rebellion #3, где Густаво Менесеса сменил Нат Бертон, и двумя машинами SMP Racing: Стоффель Вандорн за рулём #11 на 22 секунды опережает Егора Оруджева на прототипе #17. Второй Rebellion #1 Бруно Сенны, Андре Лоттерера и Нила Джани потерял два круга из-за прокола на первом часу гонки и идёт шестым.

«Первый отрезок прошёл неплохо, но возникла заминка на пит-стопе – машина не заводилась. Мы проиграли на этом время, но ничего, пока все неплохо складывается, – рассказал Виталий Петров. Те, кто стартует в гонке, всегда едут по грязной трассе, изучают машину и докладывают команде и напарникам, чтобы те перестроились. Я уже проанализировал некоторые свои ошибки, сделал выводы на следующие отрезки. Теперь нужно поберечь резину, не стоит атаковать, так как ехать на "неживой резине" довольно опасно».

В классе LMP2 плотнейшую борьбу за лидерство вели Йоб ван Эйтерт на прототипе G-Drive Racing и Пьер Тирье на Signatec Alpine Matmut #36. Ван Эйтерт сумел провести обгон на исходе четвёртого часа и создал небольшой отрыв – около двух секунд. Почти минуту им уступают экипажи Jackie Chan DC Racing – Габриэль Обри пока впереди Давида Ханссона.

Острейшая борьба идёт в зачёте GTE Pro – шесть экипажей четырёх разных марок расположены в десяти секундах! Лидерство сохраняет Corvette под #63, которым управляет Майк Рокенфеллер, чемпион DTM 2013 года, его преследуют Эрл Бамбер (Porsche), Даниэль Серра (Ferrari), Лоренс Вантоор (Porsche), Джоуи Хенд (Ford), Мигель Молина (Ferrari). Все 17 экипажей класса идут в одном круге.

В GTE Am на первом часу лидировал экипаж #88 Dempsey-Proton Racing на Porsche 911, но сменивший Маттео Кайроли гонщик-любитель Сатоши Хошино вылетел с трассы на прямой Mulsanne, активировав режим жёлтых флагов. Экипаж идёт лишь на 15-м месте в классе, опережая лишь одного из фаворитов GTE Am – Aston Martin #98 Матиаса Лауды, Педро Лами и Пола далла Ланы, которые из-за технических проблем потеряли шесть кругов, а с ними и шансы на победу. Лидирует же второй Dempsey-Proton Racing под управлением Жюльена Андлое, оторвавшийся на 47 секунд от Фелипе Фраги на Ford GT.

Комментарии для сайта Cackle