Toyota лидирует в первый день пролога WEC в Барселоне
Гонщики на гибридных прототипах Toyota TS050 Hybrid возглавили протоколы утренней и вечерней сессий первого пролога WEC, состоявшегося во вторник на автодроме Барселона-Каталунья.
С утра протокол с временем 1.29,991 возглавил Хосе-Мария Лопес на обновлённом прототипе #7, а после обеда быстрейшей уже была восьмёрка Toyota с Казуки Накаджимой за рулём – 1.30,114.
Среди частников лучшее время дня осталось за Густаво Менесесом на прототипе Rebellion #3 – 1.31,073, менее чем в секунде от лидеров класса. Ginetta #5 команды Team LNT, с которой в эти дни работает россиянин Егор Оруджев, потеряла утреннюю сессию из-за технических проблем, но после обеда установила пятое время, опередив сестринский экипаж #6.
В классе LMP2 тон задаёт экипаж Пола ди Ресты, Филипе Альбукерка и Филиппа Хансона – гонщики United Autosports возглавили протокол обеих сессий, а лучшее время класса составило 1.33,110.
Среди пяти машин LMGTE Pro пока нет равных Ferrari 488 GTE Evo команды AF Corse – Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гуиди были быстрейшими утром, Давиде Ригон и Мигель Молина – в вечерней сессии. Лучшее время дня – 1.43,814 – показал Молина. Проблемы с темпом испытывает единственный Aston Martin, больше секунды проигрывающий как Ferrari, так и обеим Porsche.
Наконец, в LMGTE Am обе сессии остались за Porsche 911 RSR команды Team Project 1, а лучший круг установил Маттео Кайроли.
Второй день пролога сезона WEC 2019-20 стартовал в среду в 11 часов по московскому времени.