Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Борьба за подиум в Ле-Мане обостряется за два часа до финиша, лидирует Toyota

20 сентября 2020 в 13:44
Фото: Rebellion Racing

За два часа до финиша марафона «24 часа Ле-Мана» 2020 года лидерство в абсолютном зачёте гонки сохраняет восьмой экипаж Toyota, который пилотирует Казуки Накаджима. Преимущество японца над Норманом Нато из Rebellion Racing достигло уже пяти кругов, и, похоже, помешать Toyota одержать третью подряд победу в Ле-Мане может только технический сход.

Вторая Toyota всё ещё не вернулась в круг с прототипами команды Rebellion, которая близка к двойному подиуму в своём последнем Ле-Мане. Ромен Дюма на машине №3 догнал Густаво Менесеса и вышел на второе место в «абсолюте» по истечении 20 часов гонки. На протяжении какого-то времени машины команды боролись между собой, но решение команды провести длинный пит-стоп для «тройки» вновь вывело экипаж Менесеса/Нато/Сенны вперёд: для них важнее финишировать выше напарников, которые не проводят полный чемпионат WEC. На 22-часовой отметке экипаж №1 опережает напарников на 17 секунд.

Расстановка сил в LMP2 сохранилась в прежнем виде: Пол ди Реста на прототипе команды United Autosports почти на две минуты опережает Энтони Дэвидсона из команды JOTA, который полторы выигрывает у Йенсена. Третьему месту G-Drive Racing прямой угрозы нет – экипаж Panis Racing проигрывает Роману Русинову, Микелю Йенсену и Жану-Эрику Верню почти круг.

В GTE Pro преимущество 97-го экипажа Aston Martin над Ferrari №51 команды AF Corse достигло минуты и 17 секунд благодаря длинному пит-стопу с заменой тормозных колодок у последнего. Лидер не поменялся и в GTE Am – гонку в полулюбительском классе возглавляет Чарли Иствуд на Aston Martin из экипажа №90.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle