Ожье сохранил лидерство перед финальным днем Ралли Монте-Карло

Себастьен Ожье начнет финальный день Ралли Монте-Карло с 51-секундным преимуществом над своим ближайшим соперником после блестящего пилотажа на пятничных спецучастках.
Пилот Volkswagen после первых трех допов ралли находился на далеком девятом месте, почти в полутора минутах позади лидера: действующий чемпион мира ошибся с выбором резины, когда над Монте-Карло пошел снег.
Но в четверг после обеда и сегодня с утра Ожье смог отыграться и подняться на четвертую строчку, хотя 35-секундное преимущество лидера Бриана Буфье все же выглядело довольно солидно.
Но разворот пилота M-Sport на дистанции СУ9 позволил Ожье выйти на первое место.
Отрыв Себастьена еще больше вырос на финальном допе пятничной программы, где Буфье пришлось использовать стенограмму своего соотечественника Франсуа Делекура, так как сам Бриан каким-то образом умудрился пропустить часть маршрута во время разведки.
После аварии и схода с дистанции Роберта Кубицы третье и четвертое места отошли пилотам Citroen Крису Мику и Мадсу Остбергу.
Товарищ Ожье по VW Яри-Матти Латвала в пятницу взвинтил темп и к концу дня поднялся на пятое место, хотя вчера в какой-то момент шел на далекой 19-й позиции.
По итогам второго дня ралли Латвала оставил позади двух представителей M-Sport Элфина Эванса и Микко Хирвонена, хотя по ходу СУ9 финский пилот VW даже пропорол колесо.
Андреас Миккельсен, который также защищает цвета немецкого производителя, чуть было не поднялся в топ-6, но допустил ошибку и потерял на этом четыре минуты, откатившись на восьмую строчку.
В субботу в программе ралли ожидается по четыре допа утром и днем, а завершится гонка далеко за полночь по московскому времени.
Поз. | Пилот | Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 3:14.51,3 |
2. | Бриан Буфье | M-Sport Ford | +51,1 |
3. | Крис Мик | Citroen | +1.38,6 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +2.48,9 |
5. | Яри-Матти Латвала | VW | +6.04,4 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +6.14,5 |
7. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +6.43,7 |
8. | Андреас Миккельсон | VW | +10.16,9 |
9. | Ярослав Мелихарек | Slovakia Ford | +16.00,8 |
10. | Матео Гамба | Gamba Peugeot | +20.01,4 |
11. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +21.14,9* |
* - WRC2