Латвала с минимальным перевесом опережает Миккельсена на Ралли Швеция

7 февраля 2014 в 20:17

Яри-Матти Латвала продолжает лидировать на Ралли Швеция по итогам пятницы, однако напарник финна по Volkswagen Андреас Миккельсен совсем рядом.

Молодой норвежский гонщик отставал лишь на 1,6 секунды к моменту обеденного сервиса – и не готов просто так уступить в борьбе за первую в карьере победу на этапе WRC.

Более опытный Латвала смог немного оторваться при повторном прохождении утренних допов, которые от многочисленных шипованных шин окончательно превратились из снежных в гравийные.

В какой-то момент разница между двумя гонщиками составляла 9,6 секунды, причем Миккельсен признался, но уже не рискует на все 100%, дабы не потерять хороший результат

Однако скорость Яри-Матти не лучшим образом отразилась на его резине: финну не удалось поддержать должный темп на коротком спецучастке Hagfors Sprint, и отрыв сократился ровно вдвое.

Третьим в гордом одиночестве идет пилот Citroen Мадс Остберг, на 20 секунд опережающий гонщиков команды M-Sport Микко Хирвонена и Отта Тянака.

После первого дневного спецучастка эти два пилота поменялись местами: Хирвонен потерял время позади еще одного фордовца Роберта Кубицы, который медленно ехал по трассе после вылета. Впоследствии финн смог восстановить статус-кво и вновь обойти Тянака.

Для Кубицы день сложился для поляка не лучшим образом. Он не удержал машину на трассе на двух допах - 12-м и 14-м, потеряв в сумме порядка двадцати минут. Чтобы вытащить свою Ford Fiesta из сугроба, ему потребовалась помощь зрителей. В итоге Роберт опустился за пределы третьего десятка в абсолютном зачете.

Пилоты команды Hyundai также не снискали успеха в третий день соревнований. При повторном проезде по спецучастку, на котором сегодня утром попал в аварию Тьерри Нёвиль, его напарник Юхо Хяннинен потерял переднее колесо.

Все эти инциденты позволили Крису Мику подняться на шестое место, тогда как Понтус Тидеманд теперь вынужден бороться за седьмое место со своим отчимом Хеннингом Сольбергом.

После утренней ошибки, стоившей действующему чемпиону мира Себастьену Ожье четырёх с лишним минут, француз не сдался и делает все, чтобы финишировать как можно выше.

Показав лучшее время на четырех допах кряду, Себастьен поднялся уже на десятую строчку и считает, что вполне реально финишировать в шестерке.

Сегодняшний день на Ралли Швеция завершится супер-СУ в Карлстаде.

Положение после СУ15
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVW1:47.09,7
2.Андреас МиккельсенVW+4,8
3.Мадс ОстбергCitroen+42,3
4.Микко ХирвоненM-Sport Ford+1.00,3
5.Отт ТянакM-Sport Ford+1.06,5
6.Крис МикCitroen+2.28,0
7.Понтус ТидемандM-Sport Ford+2.43,7
8.Хеннинг СольбергSolberg Ford+2.46,1
9.Элфин ЭвансM-Sport Ford+3.36,7
10.Себастьен ОжьеVW+3.39,1
...   
17.Юрий ПротасовProtasov Ford+9.35,5*
21.Валерий ГорбаньEurolamp Mini+12.24,0*
28.Борис ГанджаGandzha Mitsubishi+23.03,1 

* - участник WRC2

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle