Себастьен Ожье захватил лидерство на старте Ралли Германия
Себастьен Ожье захватил лидерство после утренней части пятничной программы Ралли Германия.
После трех допов Ожье опережает своего напарника по Volskwagen Яри-Матти Латвалу всего на 1,9 секунды, в то время как остальные пилоты уже заметно отстают.
На втором СУ француз опередил финна на 1,7 секунды, но на следующем допе Латвала отыграл у своего партнёра 0,2 секунды, сохранив перед посещением сервис-парка двухсекундное отставание от действующего чемпиона мира.
Некоторое время все три пилота VW возглавляли гонку, но затем Андреас Миккельсен допустил небольшую ошибку, которой сполна воспользовались пилот Citroen Крис Мик и представитель Hyundai Дани Сордо, которые поднялись на третью и четвертую строчку соответственно.
Мик неудачно стартовал в ралли. Машину североирландца развернуло на самом первом допе, но пилот отыгрался, поднявшись вверх с восьмой позиции. Тем не менее Крис уже проигрывает Ожье 24 секунды.
Сордо также демонстрирует впечатляющий темп, несмотря на непростые условия и поднявшуюся на дорогах пыль. Испанцу пришлось отправляться на спецучастки одним из последних, поскольку ни в одним из предыдущих ралли, в которых он принял участие, он не добрался до финиша.
Пятым идёт Миккельсен, а за ним расположились Мадс Остберг, Микко Хирвонен и Тьерри Нёвиль, машину которого успели отремонтировать. Замыкают десятку лучших Элфин Эванс и Бриан Буфье.
Роберт Кубица шёл восьмым до тех пор, пока не потерял четыре минуты, съехав дороги. Поляку потребовалась помощь зрителей, чтобы вернуться в гонку.
Положение после СУ3
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 29.47,1 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +1,9 |
3. | Крис Мик | Citroen | +24,0 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +28,6 |
5. | Андреас Миккельсен | VW | +31,4 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +31,7 |
7. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +32,9 |
8. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +34,6 |
9. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +40,5 |
10. | Бриан Буфье | Hyundai | +53,8 |