Аварии Латвалы и Мика вывели в Нёвиля в лидеры Ралли Германия
Тьёрри Нёвиль стал новым лидером Ралли Германия после аварий Яри-Матти Латвалы и Криса Мика, которые воскресным утром перевернули ход гонки с ног на голову.
На самом первом утреннем допе пилот Volkswagen Латвала, занимавший на тот момент с большим отрывом первое место, не справился с управлением на скользкой дороге и не удержался на асфальте, оказавшись в винограднике. Сам гонщик и его штурман Микка Анттила в аварии не пострадали.
После схода Латвалы лидерство захватил представитель Citroen Мик, но и он оказался застигнут врасплох погодными условиями. Североирландец, пилотирующий хэтчбек DS3 WRC, врезался в стену уже на втором километре следующего допа, пропустив на первое место Нёвиля.
Бельгиец всего за два допа до финиша опережает своего напарника по Hyundai Дани Сордо на 35 секунд. Единственный оставшихся в строю пилот VW Андреас Миккельсен идёт третьим, но и он не избежал неприятностей: норвежца развернуло в том же месте, где в аварию попал Латвала.
Следом за тройкой лидером расположился дуэт M-Sport. Элфин Эванс, почти на десять секунд опережающий Микко Хирвонена, еще может побороться с Миккельсеном за место на подиуме. В четырех секундах позади Хирвонена идёт пилот Citroen Мадс Остберг.
Еще одна неприятность на допе постигла Роберта Кубицу. Поляк сошел с дистанции еще на дорожной секции перед стартом допа: на его машине заклинило коробку на третьей передаче. На момент схода бывший пилот Формулы 1 занимал десятую строчку.
Положение после СУ16
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отставание |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | 2:43.52,4 |
2. | Дани Сордо | Hyundai | +35,7 |
3. | Андреас Миккельсен | VW | +56,1 |
4. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.04,6 |
5. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.14,2 |
6. | Мадс Остберг | Citroen | +1.18,0 |
7. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.16,3 |
8. | Деннис Куйперс | M-Sport Ford | +8.01,5 |
9. | Жюльен Морен | Maurin Ford | +10.16,4* |
10. | Отт Тянак | Autotek Ford | +10.40,7* |
* - WRC2