Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Преимущество Латвалы перед финальным днем Ралли Франция составляет полминуты

4 октября 2014 в 21:53

Яри-Матти Латвала
Яри-Матти Латвала

Яри-Матти Латвала перед финальным днём Ралли Франция на 28 секунд опережает своего ближайшего соперника: финн записал себе в актив победы на еще двух дневных субботних допах и всё ближе к первой в карьере победе на асфальте.

После утренних спецучастков отрыв Латвалы от его напарника по Volkswagen Андреаса Миккельсена составлял 14,8, но благодаря победе на СУ11 финн добавил в копилку еще 5,4 секунды.

На следующих допах, быстрейшим на которых оказался Себастьен Ожье, Миккельсен еще больше отстал от Латвалы, хотя и отыграл пару секунд на финальном вечернем спринтерском спецучастке.

Андреас уверенно идёт ко второй позиции, за четыре допа до финиша этапа опережая Криса Мика на минуту с четвертью.

Пилот Citroen, в свою очередь, еще больше оторвался от своих преследователей. Несмотря на прокол на СУ13, он укрепился на третьей позиции, которая принесёт французскому производителю важные очки в зачёт Кубка конструкторов.

В борьбе за четвертое место Роберт Кубица почти догнал представителя Hyundai Дани Сордо: сейчас между пилотами всего 0,9 секунды. Если Кубица сможет финишировать четвертым, то для него этот результат станет лучшим в недолгой карьере в WRC.

Благодаря минутному штрафу Мадса Остберга за опоздание на старт одного из спецучастков напарник Роберта по M-Sport Микко Хирвонен поднялся на шестое место. Остберг же потерял время из-за проблемы с дифференциалом, возникшей перед стартом допа.

Теперь в борьбе за седьмое место норвежец на 12,2 секунды опережает Элфина Эванса, которого развернуло по ходу СУ11.

Несмотря на быстрейшие времена на допах, Ожье по-прежнему далеко до первой десятки. Француз проигрывает замыкающему её Тьерри Нёвилю чуть менее пяти минут и восемь позиций.

Бельгийцу, а также некоторым пилотам частных команд, компенсировали потерянное время на СУ13, который из-за аварии нулевого экипажа задержался на полчаса. К счастью, экипаж не пострадал.

Положение после СУ14
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen2:06.40,4
2.Андреас МиккельсенVolkswagen+28,0
3.Крис МикCitroen+53,7
4.Дани СордоHyundai+1.41,7
5.Роберт КубицаM-Sport Ford+1.42,6
6.Микко ХирвоненM-Sport Ford+1.54,6
7.Мадс ОстбергCitroen+3.04,6
8.Элфин ЭвансM-Sport Ford+3.16,8
9.Бриан БуфьеHyundai+3.47,0
10.Тьерри НёвильHyundai+4.03,7
...   
15.Юрий ПротасовM-Sport Ford+8.02,4
Комментарии для сайта Cackle