Преимущество Латвалы перед финальным днем Ралли Франция составляет полминуты
Яри-Матти Латвала перед финальным днём Ралли Франция на 28 секунд опережает своего ближайшего соперника: финн записал себе в актив победы на еще двух дневных субботних допах и всё ближе к первой в карьере победе на асфальте.
После утренних спецучастков отрыв Латвалы от его напарника по Volkswagen Андреаса Миккельсена составлял 14,8, но благодаря победе на СУ11 финн добавил в копилку еще 5,4 секунды.
На следующих допах, быстрейшим на которых оказался Себастьен Ожье, Миккельсен еще больше отстал от Латвалы, хотя и отыграл пару секунд на финальном вечернем спринтерском спецучастке.
Андреас уверенно идёт ко второй позиции, за четыре допа до финиша этапа опережая Криса Мика на минуту с четвертью.
Пилот Citroen, в свою очередь, еще больше оторвался от своих преследователей. Несмотря на прокол на СУ13, он укрепился на третьей позиции, которая принесёт французскому производителю важные очки в зачёт Кубка конструкторов.
В борьбе за четвертое место Роберт Кубица почти догнал представителя Hyundai Дани Сордо: сейчас между пилотами всего 0,9 секунды. Если Кубица сможет финишировать четвертым, то для него этот результат станет лучшим в недолгой карьере в WRC.
Благодаря минутному штрафу Мадса Остберга за опоздание на старт одного из спецучастков напарник Роберта по M-Sport Микко Хирвонен поднялся на шестое место. Остберг же потерял время из-за проблемы с дифференциалом, возникшей перед стартом допа.
Теперь в борьбе за седьмое место норвежец на 12,2 секунды опережает Элфина Эванса, которого развернуло по ходу СУ11.
Несмотря на быстрейшие времена на допах, Ожье по-прежнему далеко до первой десятки. Француз проигрывает замыкающему её Тьерри Нёвилю чуть менее пяти минут и восемь позиций.
Бельгийцу, а также некоторым пилотам частных команд, компенсировали потерянное время на СУ13, который из-за аварии нулевого экипажа задержался на полчаса. К счастью, экипаж не пострадал.
Положение после СУ14
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | 2:06.40,4 |
2. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +28,0 |
3. | Крис Мик | Citroen | +53,7 |
4. | Дани Сордо | Hyundai | +1.41,7 |
5. | Роберт Кубица | M-Sport Ford | +1.42,6 |
6. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.54,6 |
7. | Мадс Остберг | Citroen | +3.04,6 |
8. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +3.16,8 |
9. | Бриан Буфье | Hyundai | +3.47,0 |
10. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +4.03,7 |
... | |||
15. | Юрий Протасов | M-Sport Ford | +8.02,4 |