Себастьен Ожье лидирует перед финальным днём Ралли Испания
Себастьен Ожье на 27 секунд опережает своего напарника по VW Яри-Матти Латвалу перед финальным днём Ралли Испания, предпоследнего этапа WRC.
Много проиграв Латвале в субботу с утра, после обеда Ожье смог прибавить в темпе, сумев практически стабилизировать отрыв.
Француз преодолел СУ11 на 4,6 секунды быстрее Латвалы, однако на следующем допе Яри-Матти отыгрался, в свою очередь опередив напарника на пять секунд. На финальном спринтерском спецучастке дня отыграл у лидера сезона еще 0,6 секунды.
За четыре допа до финиша ралли, которые состоятся в воскресенье, преимущество Ожье составляет 27,3 секунды – и отыграть его Латвале будет очень трудно. Если Себастьен выиграет этап в Испании, то досрочно оформит свой второй титул чемпиона.
В борьбе за оставшееся место на подиуме Микко Хирвонен на Ford еще больше оторвался от Андреаса Миккельсена, который и вовсе откатился на седьмую позицию, заработав прокол на СУ11.
Благодаря проблемам норвежца на четвертую строчку поднялся быстрейший представитель Citroen Мадс Остберг, хотя он и проигрывает Хирвонену полминуты. Следом за ним идёт дуэт Hyundai – Дани Сордо и Тьерри Нёвиль.
Разрешив проблемы с дифференциалом, Роберт Кубица не лучшим образом завершил субботнюю часть программы: на СУ11 от его машины отлетело колесо, но по правилам Ралли 2 поляк сможет продолжить борьбу в воскресенье.
Другой пилот M-Sport Юрий Протасов перед заключительным днём занимает за рулем Ford десятую позицию.
Положение после СУ13
Поз. | Пилот | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 3:04.14,5 |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | +27,3 |
3. | Микко Хирвонен | M-Sport Ford | +1.18,6 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +1.48,3 |
5. | Дани Сордо | Hyundai | +2.10,4 |
6. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +3.36,1 |
7. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +3.48,2 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +7.31,0 |
9. | Хайден Паддон | Hyundai | +8.28,5 |
10. | Юрий протасов | M-Sport Ford | +9.50,6 |