Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Себастьен Леб: Я упустил поул в последнем повороте

26 октября 2014 в 2:09

Лёб: Я упустил поул в самом конце
Лёб: Я упустил поул в самом конце

Себастьен Лёб, ставший третьим по итоге квалификации этапа WTCC на Сузуке, уверен, что мог бы опередить своих партнёров по Citroen и выиграть поул,если бы не ошибка в финальном повороте.

Француз, уступивший в субботней сессии лишь 0,15 секунды лучшему времени Хосе-Мария Лопеса стал самым быстрым на первом секторе трассы, и хотя немного терял на двух оставшихся, вполне мог победить, завоевав первый поул в сезоне.

«Мне удался отличный первый сектор, на втором мли партнёры были чуть быстрее, а третий мы проходили вровень, – рассказал девятикратный чемпион WRC. – Но я слишком поздно затормозил перед "эской", не попал на апекс и потерял на этом как минимум одну десятую. Именно это лишило меня поула.

Когда борьба складывается столь упорно, как в этот раз, одно заблокированное колесо может стоить вам поула. Разумеется, я атаковал на абсолютном пределе, стараясь переиграть напарников, и просточуть-чуть далеко заехал в первый поворот».

До этого француз был близок к тому, чтобы досрочно прекратить борьбу: прямо перед ним на трассе ошибся один из соперников.

«Во втором сегменте мне пришлось был прервать попытку из-за довольно опасной ситуации. Я решил использовать слип-трим позади машины Тьягу Монтейру, но между нами вклинился, появившись из боксов, Меди Беннани, который затеи ошибся в повороте 130R, вынудив меня тормозить.

Пришлось тотчас сворачивать в боксы, ставить свежую резину и возвращаться на трассу, чтобы всё же пройти дальше», – рассказал эльзасец.

В lada рассчитывают на дождь

Роб Хафф
Роб Хафф

Для команды Lada квалификация сложилась сложно, её пилоты остались только 13-м, 14-м и 15-м.

По словам быстрейшего в трио пилотов Роба Хаффа, японская трасса не слишком подходит Грантам, а вот прогноз погоды вселяет в команду оптимизм.

«Мы надеялись пройти во вторую часть квалификации, но прекрасно понимали, сколь сложно это будет, – цитирует британца TouringCarTimes. – Требовалось проехать на полсекунды быстрее: не думаю, что нам это было по силам.

Я хорошо начал свой круг, но за два поворота до финиша увидел красные флаги. Пришлось возвращаться в боксы – досадно, так как попытка была сильной.

Но после анализа данных я готов признать, что в этот раз добиться десятого места, что является нашей целью на каждом этапе, было практически невозможно.

Если завтра пойдет дождь, это будет наш шанс. В таких условиях машина едет здорово: в Ле-Кастелле, стартовав 13-м, я пробился на пятое место. Думаю, подобное возможно и на Сузуке. А для зрителей гонка в дождь будет захватывающей».

Если погода останется сухой, то в Lada готовы пожертвовать японским этапом ради финала в Макао.

«Здорово, что мы уже сберегли для последнего этапа несколько комплектов шин, – отметил Роб. – Макао – моя любимая трасса. Думаю, там мы можем побороться за место в первой десятке по итогам квалификации.

Разумеется, и на Сузуке команда попробует добиться максимума, но мы не боремся в чемпионате, потому мне интересно бороться только за подиумы. И мы готовы принести завтрашние гонки в жертву, чтобы как можно лучше выступить в Макао».

В воскресенье 26 октября в 8:15 по московскому (зимнему) времени прямую трансляцию гонок японского этапа мирового Туринга начнёт канал Евроспорт.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle