Себастьен Ожье лидирует после насыщенного старта Ралли Мексика
Себастьен Ожье захватил лидерство после насыщенного на события старта Ралли Мексика – во многом благодаря проблемам у соперников, которые по темпу ехали даже быстрее француза.
Главным событием первого дня ралли стало происшествие с Оттом Тянаком, который угодил в водохранилище и утопил свою Ford Fiesta. Связь с машиной, которая резко пошла ко дну, прервалась, но с экипажем всё в порядке.
Босс M-Sport Малкольм Уилсон сказал: «Они просто в шоке и пока не могут говорить о произошедшем. Мы отправили их в отель, чтобы они немного отошли от этого потрясения».
Говоря о машине, Уилсон сказал: «Забудьте об этом. Её вообще не видно, так что я думаю вы понимаете, насколько она глубоко. Но мы постараемся достать её со дна».
Крис Мик и Роберт Кубица, стартовавшие в пятницу с выгодных позиций, показывали отличные секунды, но затем сначала в аварию попал пилот Citroen, а затем на трассе остановилась и машина Кубицы.
Яри-Матти Латвала открыто заявил, что чувствует себя некомфортно и не может поддерживать темп лидеров, а Тьерри Нёвиль ошибся на СУ4, позволив действующему чемпиону мира выйти в лидеры.
«Я очень плохо проехал. Дорога была скользкой. Возможно из-за того, что здесь достаточно низкая температура воздуха. Никогда еще на Ралли Мексика не было так холодно», – сказал финн.
Себастьен Ожье ни разу не ошибся с выбором резины и всё время атаковал по максимуму, хотя первым отправлялся на спецучастки, теряя много времени при расчистке дорог.
«Я доволен своим выступлением на этой секции, – поделился своими впечатлениями француз. Мы сделали правильный выбор резины, что отчасти компенсировало "бульдозерную повинность", но повторное прохождение вряд ди будет таким же хорошим».
После первой секции отрыв Ожье от Нёвиля составил почти десять секунд. Латвала проигрывает Нёвилю шесть секунд.
Бельгиец посетовал, что на пятом спецучастке он налетел на камень, который положили на дорогу зрители, и если бы не этот факт, он смог бы возглавить гонку.
Мадса Остберга развернуло на самом первом допе дня, но он сохранил за собой четвертую позицию, расположившись впереди Андреаса Миккельсена и Элфина Эванса, которых разделяет всего одна десятая.
Миккельсен, который на двух предыдущих этапах в Мексике попал в аварии, признал, что на этот раз будет осторожничать.
На далёком седьмом месте едет Дани Сордо из Hyundai, вернувшийся за руль после травмы, полученной после падения с велосипеда. На его машине возникли проблемы с переключением передач.
Положение после СУ6
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 53.55,5 |
2. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +9,6 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +15,8 |
4. | Мадс Остберг | Citroen | +24,4 |
5. | Андреас Миккельсен | VW | +34,0 |
6. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +34,1 |
7. | Дани Сордо | Hyundai | +1.06,6 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +1.07,5 |
9. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +2.08,7 |
10. | Бенитто Герра | Guerra Ford | +2.14,2 |
... | |||
15. | Валерий Горбань | Eurolamp Mini | +2.54,0 |