Себастьен Ожье лидирует в Ралли Мексика

Себастьен Ожье сдержал натиск Яри-Матти Латвалы и Тьерри Нёвиля, еще больше оторвавшись от своих преследователей по итогам первого дня Ралли Швеция.
Нёвиль почти обогнал Ожье, но затем допе со сладким названием El Chocolate получил прокол, из-за чего не справился с управлением и перевернулся на трассе. После аварии на его Hyundai i20 WRC оказался пробит радиатор, и началась утечка охлаждающей жидкости.
Стоит отметить, что на утреннем прохождении этого же спецучастки зрители подбросили Тьерри камень на дорогу, и если происшествие на также СУ8 также дело рук мексиканских болельщиком, организаторам ралли стоит серьезно задуматься.
Практически каждый год здесь что-то случается: то кидают камни на дорогу, то кидают камни в автомобили. А в 2013 году кто-то закрыл ворота перед экипажем Себастьена Ожье, тогда француз чуть не лишился победы в гонке.
В свою очередь Латвала тоже приближался к лидеру ралли и своему напарнику по Volkswagen, но затем допустил небольшую ошибку на вечернем коротком допе, оказавшись позади Ожье в 13,5 секундах.
Третьим теперь едет Мадс Остберг из Citroen, который сражается с еще одним представителем VW Андреасом Миккельсеном.
Пятую строчку в протоколе занимает Элфин Эванс, его было старался догнать Дани Сордо, но в итоге заработал лишь прокол.
После первого дня борьбу продолжают лишь семь машин класса WRC из 14-ти. К компании попавших в различные неприятности Тьерри Нёвиля, Отта Тянака, Криса Мика, Хэйдона Пэддона и Роберта Кубица присоединилсь Лоренцо Бертелли и Бенито Гэрра.
Также в аварии попали Валерий Горбань и Стефан Лефевр. Украинец все-таки смог доехать до финиша, но проиграл победителю зачета WRC 2 около четырех минут. В свою очередь француз потерял более десяти минут.
Впрочем, многие из них должны вернуться на спецучастки в субботу по системе Ралли 2.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 1:45.03,0 |
2. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | +13,5 |
3. | Мадс Остберг | Citroen | +29,5 |
4. | Андреас Миккельсен | Volkswagen | +45,2 |
5. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.03,9 |
6. | Даниэль Сордо | Hyundai | +1.40,5 |
7. | Мартен Прокоп | Czech Ford | +2.03,5 |
8. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +4.57,7 |
9. | Нассер Аль-Аттия | Al-Attiyah Ford | +5.15,2 |
10. | Николас Фухс | Fuchs Ford | +7.58,7 |