Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Британец Крис Мик – лидер Ралли Аргентина!

25 апреля 2015 в 0:30

Первый боевой день на Ралли Аргентина вышел богатым на события, и едва ли кто-то мог предположить, что их будет настолько много. Пять скоростных участков пятницы оказались серьёзным препятствием для многих фаворитов чемпионата мира.

Действующий чемпион мира Себастьен Ожье открыл список сошедших уже на первом допе дня. Техническая проблема вынудила экипаж остановиться на 45-м километре СУ2.

Хейден Паддон на трассе
Хейден Паддон на трассе

Пробил заднее левое колесо Тьерри Нёвиль, но бельгиец попытался поехать дальше и лишился заднего крыла своего Hyundai. Поломка опоры двигателя привела к череде неприятных отказов и на автомобиле коллеги Нёвиля – новозеландца Хейдена Паддона.

Кроме развалившегося привода, он получил в качестве довеска ещё и поломку турбины, и пробитую систему выхлопа. До сервиса Паддон добрался, но на второй проход тех же трёх спецучастков уже не выехал.

Разорванное переднее правое колесо стало причиной потери почти двух минут норвежцем Андреасом Миккельсеном. Его Volkswagen пришёл к финишу второго допа с дымящимися от перегрева тормозами. До сервисной зоны экипаж добрался, но ремонт оказался недостаточно эффективен, и по дороге на СУ4 Миккельсен был вынужден остановиться.

К этому времени в лидеры вышел британец Крис Мик, имея всего 15 секунд преимущества над экипажем Яри-Матти Латвалы. Но на пятом скоростном участке Латвала повредил коробку передач и потерял порядка 20 секунд из-за необходимости сбросить темп.

Заключительный доп дня, параллельная гонка в Сан Луис, совсем недалеко от Виллы Карлос Пас, где расположен сервисный парк, выглядела лёгкой 6-километровой прогулкой для экипажей, во многом благодаря ровному и беспроблемному покрытию.

Впрочем, и здесь нашлись желающие похлопать крыльями и обломками бамперов благодарной публике. А Яри-Матти Латвала из-за неисправности коробки передач потерял здесь ещё 33,8 секунды.

В десятке сильнейших финишировал украинский экипаж Юрия Протасова на Ford Fiesta RRC, уступив первую позицию в классе только катарцу Абдулазизу Аль-Кувари на таком же автомобиле.

Крис Мик
Крис Мик

По итогам первого длинного дня Ралли Аргентина лидирует британец Крис Мик на Citroën DS3 WRC. Однако о своей возможной победе в гонке Мик говорить отказывается: «Я просто еду в своём темпе и думаю только о своей гонке, без оглядки на соперников. Citroen создал сильную машину, и нам было бы очень хорошо попасть в пятёрку и снова обрести уверенность».

В субботу еще один сложный и жёсткий день для экипажей, вышедших на старт четвёртого этапа чемпионата мира.

Впереди 131 километр скоростной дистанции (4 спецучастка). Старт первого экипажа на СУ7 Capilla del Monte - San Marcos в 14:28 по московскому времени.

Положение после СУ6
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крис МикCitroen1:44.47,8
2.Мадс ОстбергCitroen+1.08,4
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+1.23,5
4.Дани СордоHyundai+1.54,2
5.Элфин ЭвансM-Sport Ford+1.59,7
6.Мартин ПрокопCzech Ford+3.27,4
7.Тьерри НёвильHyundai+5.06,2
8.Халид Аль-КасимиCitroen+6.01,8
9.Абдулазиз Аль-КувариYouth & Sports Ford+6.46,3
10.Юрий ПротасовProtasov Ford+8.43,3

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle