Крис Мик продолжает лидировать в Аргентине, но его отрыв тает...

25 апреля 2015 в 18:34

На Ралли Аргентина половина субботы позади, пройдено два скоростных участка (65 километров). Впереди ещё ровно столько же.

Сегодняшний день экипажи встречали с особой осторожностью. Вполне логично, что такого количества сошедших экипажей, как в дебюте гонки, можно было и не ожидать.

Вернувшиеся с солидным штрафом на трассу экипажи, которые сошли вчера, казалось бы, должны были оказаться в незавидном положении, поскольку поставлены на непривычно низкие стартовые позиции. Но порядок сегодняшнего старта развёрнут зеркально от вчерашних результатов, в результате чего первым стартовал итальянец Лоренцо Бертелли, будто специально поставленный разгребать гравий перед другими пилотами.

Вслед за ним стартовал Себастьен Ожье, машину которого починили на сервисе ещё вчера вечером. Далее в бой ушли Миккельсен, Паддон и Тянак. И только после них поехали вполне себе реальные лидеры по сумме времени: Нёвиль, Остберг, Эванс, Латвала, Сордо, Прокоп и лидирующий в гонке Крис Мик.

Таким образом, вчерашние неудачники, оказались во вполне выгодном положении, и, как следствие, показали сегодня вполне приличные времена. А вот лидеры попали в плотную пыль. И даже увеличение межстартового интервала с двух до трех минут не спасло положение. Трасса оказалась очень пыльной, что мешало многим экипажам на закрытых участках местности, где нет ветра.

Британец Крис Мик ошибся и вылетел с трассы. При этом из-за плотной пыли он довольно долго не мог вернуть свой Citroen на правильный путь. Общая потеря времени оставила около 20 секунд.

Аналогичную ошибку допустил финн Яри-Матти Латвала, также вылетевший с трассы и потерявший около 30 секунд на возвращение.

Крис Мик продолжает лидировать, но его отрыв сократился с 1.08,4 до 32,6 секунд.

На второй позиции сейчас расположился норвежец Мадс Остберг.

Третье место по итогам половины субботы за Яри-Матти Латвалой (+1:07.7)

Старт второго прохождения секции из двух спецучастков будет дан в 20:54 по московскому времени.

Положение после СУ8
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крис МикCitroen2:30.25,3
2.Мадс ОстбергCitroen+32,6
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+1.07,7
4.Дани СордоHyundai+1.21,8
5.Элфин ЭвансM-Sport Ford+1.57,5
6.Мартин ПрокопCzech Ford+4.35,9
7.Тьерри НёвильHyundai+4.47,7
8.Халид Аль-КасимиCitroen+8.10,3
9.Абдулазиз Аль-КувариYouth & Sports Ford+10.12,5
10.Юрий ПротасовProtasov Ford+10.43,0

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle