38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!

26 апреля 2015 в 0:39

В Аргентине завершается третий день ралли. После 283 километров скоростной дистанции по-прежнему лидирует британец Крис Мик на Citroen, однако его постепенно догоняет коллега по команде норвежец Мадс Остберг, который был тоже не прочь воспользоваться шансом на победу.

К тому же, на машине Мика возникла неисправность, из-за которой он был вынужден останавливаться по дороге к трассе. Однако болельщики британца смогли облегчённо выдохнуть после финиша десятого спецучастка, который он завершил на 6 секунд лучше, чем Остберг.

«Да, у меня загорелся сигнал неисправности, и мне пришлось глушить двигатель и проверять, что там случилось. - сказал Крис Мик на финише дня. - Сейчас все хорошо. А завтра? Завтра только 32 километра. Я думаю, что это будет воскресенье»...

Шанс подняться на подиум команде Citroen выпал из-за череды неприятностей у Volkswagen – все три экипажа немецкой команды на разбитых аргентинских дорогах получили солидную порцию неисправностей и поломок разного характера. И если вчера у лидера чемпионата мира Себастьена Ожье упало давление топлива, то вторую половину субботы француз провёл без гидроусилителя руля, потеряв из-за этого почти 4 минуты на заключительном скоростном участке дня.

Фото: Dia a Dia
Фото: Dia a Dia

Однако самым серьёзным событием дня стала авария новозеландца Хейдена Паддона, вылетевшего с трассы через 600 метров после старта девятого спецучастка. По сообщениям из Аргентины, в инциденте пострадали шесть зрителей. Трое из них с переломами различной степени тяжести были доставлены в госпиталь Кзуз Дель Эж, ещё троим медицинская помощь была оказана на месте. По сообщению аргентинского издания Dia a Dia, зрители находились в непосредственной близости от трассы, снаружи следующего за трамплином поворота, что строжайше запрещено правилами безопасности.

В итоге девятый скоростной участок был отменён, а экипажам, которых затронула отмена спецучастка, будет назначено одинаковое время.

Впереди осталось только 32 километра дистанции, и в воскресенье, пусть только на двух скоростных участках, но всё-таки будет настоящая борьба за подиум Ралли Аргентина.

  1. Крис Мик, как бы он не скромничал и не уходил от ответа, остро нуждается в победе на этой гонке. И сейчас у него есть реальный шанс её получить.

  2. Мадс Остберг уже устал от повторяющихся из гонки в гонку одинаковых технических проблем. И после второго места в Мексике, конечно, он попытается снова финишировать не хуже и подтвердить свой прогресс.

  3. Яри-Матти Латвала – вот кому, после череды неудач сейчас нужно показать хоть какой-то результат. И лучше второй, чем третий, ведь до Мадса Остберга осталось всего 25 секунд.

  4. Молодой британец Элфин Эванс имеет шанс попасть на подиум в случае ошибки кого-то из соперников! Мало того, это был бы первый подиум для Ford Fiesta RS WRC в сезоне 2015 года. Отыграть за оставшиеся 32 километра почти полторы минуты невозможно, но и с четвёртой позиции его некому потеснить – Тьерри Нёвиль отстаёт на две с половиной минуты.

Ну а все остальные фавориты чемпионата, хлебнувшие достаточно неприятностей в Аргентине, попытаются получить бонусные очки на финальном спецучастке.

Старт первого экипажа на СУ11 в 15:58 по московскому времени. Заключительный доп Ралли Аргентина начнёт работу в 18:08.


Положение после СУ10
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Крис МикCitroen3:14.51,7
2.Мадс ОстбергCitroen+38,6
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+1.03,7
4.Элфин ЭвансM-Sport Ford+2.24,6
5.Тьерри НёвильHyundai+4.51,0
6.Мартин ПрокопCzech Ford+5.38,9
7.Халид Аль-КасимиCitroen+10.34,3
8.Абдулазиз Аль-КувариYouth & Sports Ford+14.14,6
9.Диего ДомингесDominguez Ford+17.10,0
10.Андреас МиккельсенVW+25.02,3
11.Юрий ПротасовProtasov Ford+25.28,0

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle