38 секунд лидерства, и 32 километра до финиша!
В Аргентине завершается третий день ралли. После 283 километров скоростной дистанции по-прежнему лидирует британец Крис Мик на Citroen, однако его постепенно догоняет коллега по команде норвежец Мадс Остберг, который был тоже не прочь воспользоваться шансом на победу.
К тому же, на машине Мика возникла неисправность, из-за которой он был вынужден останавливаться по дороге к трассе. Однако болельщики британца смогли облегчённо выдохнуть после финиша десятого спецучастка, который он завершил на 6 секунд лучше, чем Остберг.
«Да, у меня загорелся сигнал неисправности, и мне пришлось глушить двигатель и проверять, что там случилось. - сказал Крис Мик на финише дня. - Сейчас все хорошо. А завтра? Завтра только 32 километра. Я думаю, что это будет воскресенье»...
Шанс подняться на подиум команде Citroen выпал из-за череды неприятностей у Volkswagen – все три экипажа немецкой команды на разбитых аргентинских дорогах получили солидную порцию неисправностей и поломок разного характера. И если вчера у лидера чемпионата мира Себастьена Ожье упало давление топлива, то вторую половину субботы француз провёл без гидроусилителя руля, потеряв из-за этого почти 4 минуты на заключительном скоростном участке дня.
Однако самым серьёзным событием дня стала авария новозеландца Хейдена Паддона, вылетевшего с трассы через 600 метров после старта девятого спецучастка. По сообщениям из Аргентины, в инциденте пострадали шесть зрителей. Трое из них с переломами различной степени тяжести были доставлены в госпиталь Кзуз Дель Эж, ещё троим медицинская помощь была оказана на месте. По сообщению аргентинского издания Dia a Dia, зрители находились в непосредственной близости от трассы, снаружи следующего за трамплином поворота, что строжайше запрещено правилами безопасности.
В итоге девятый скоростной участок был отменён, а экипажам, которых затронула отмена спецучастка, будет назначено одинаковое время.
Впереди осталось только 32 километра дистанции, и в воскресенье, пусть только на двух скоростных участках, но всё-таки будет настоящая борьба за подиум Ралли Аргентина.
Крис Мик, как бы он не скромничал и не уходил от ответа, остро нуждается в победе на этой гонке. И сейчас у него есть реальный шанс её получить.
Мадс Остберг уже устал от повторяющихся из гонки в гонку одинаковых технических проблем. И после второго места в Мексике, конечно, он попытается снова финишировать не хуже и подтвердить свой прогресс.
Яри-Матти Латвала – вот кому, после череды неудач сейчас нужно показать хоть какой-то результат. И лучше второй, чем третий, ведь до Мадса Остберга осталось всего 25 секунд.
Молодой британец Элфин Эванс имеет шанс попасть на подиум в случае ошибки кого-то из соперников! Мало того, это был бы первый подиум для Ford Fiesta RS WRC в сезоне 2015 года. Отыграть за оставшиеся 32 километра почти полторы минуты невозможно, но и с четвёртой позиции его некому потеснить – Тьерри Нёвиль отстаёт на две с половиной минуты.
Ну а все остальные фавориты чемпионата, хлебнувшие достаточно неприятностей в Аргентине, попытаются получить бонусные очки на финальном спецучастке.
Старт первого экипажа на СУ11 в 15:58 по московскому времени. Заключительный доп Ралли Аргентина начнёт работу в 18:08.
Положение после СУ10
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Крис Мик | Citroen | 3:14.51,7 |
2. | Мадс Остберг | Citroen | +38,6 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +1.03,7 |
4. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +2.24,6 |
5. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +4.51,0 |
6. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +5.38,9 |
7. | Халид Аль-Касими | Citroen | +10.34,3 |
8. | Абдулазиз Аль-Кувари | Youth & Sports Ford | +14.14,6 |
9. | Диего Домингес | Dominguez Ford | +17.10,0 |
10. | Андреас Миккельсен | VW | +25.02,3 |
11. | Юрий Протасов | Protasov Ford | +25.28,0 |