Volkswagen Motorsport проведёт расследование шквала неприятностей в Аргентине
Volkswagen Motorsport тщательно исследует детали механизма подачи топлива, отказ которого положил конец беспроигрышной серии, состоявшей из 20 последовательных подиумов команды в чемпионате мира по ралли.
Та же проблема, что остановила Себастьена Ожье на первом пятничном скоростном участке, возникла и на автомобиле Яри-Матти Латвалы, но уже в воскресенье - всего за один спецучасток до завершения гонки. При этом у Латвалы была реальная возможность приехать на третье место.
Директор Volkswagen Motorsport Йос Капито сказал, что такая проблема никогда не встречалась ранее, ни на тестах, ни на гонках. Босс команды отрицает, что её возникновение было возможно из-за плохих дорог Аргентины.
Гонка в Аргентине - худший показатель Volkswagen, с момента первого старта. В дополнение к сходу Ожье и проблемам Латвалы Андреас Миккельсен попал в аварию в прямом эфире бонусного СУ, но ещё в пятницу он оформил сход из-за отказа усилителя рулевого управления.
«Да, это произошло, но, к счастью, все наши проблемы случились на одном ралли, – сказал Капито порталу wrc.com. – Это означает, что мы справимся с проблемой ещё в этом сезоне. Безусловно, это не связано с разбитыми дорогами в Аргентине. Мы должны вернуться домой и проанализировать детали. То, что неисправность повторилась дважды, - нам на руку. Мы знаем, что это не случайная проблема».