Заколдованные 1000 очков для Volkswagen Motorsport

15 мая 2015 в 10:52

Весна – пора обновлений! Наверное, это относится и к чемпионату мира по ралли: многие организаторы гонок не стоят на месте, постоянно предлагая свои изюминки, от которых экипажи, зачастую, хватаются за голову. Не станет исключением и Ралли Португалия, переехавшее на север страны и предлагающее участникам полностью обновлённый маршрут.

Обновляется и техника у команд: новые модификации автомобилей на португальском ралли появятся у Citroen и Ford, а перед Аргентиной это сделала команда Hyundai. Volkswagen после провальной гонки в Серебряной стране также обновил кое-что в своём Polo R WRC и готовится взять реванш.

Прежде всего, как утверждает Volkswagen Motorsport это важно для пилотов чтобы забыть о неудаче: в Аргентине из-за отказов техники потерпели поражение все три экипажа. Причём, если Андреас Миккельсен потерял все шансы на высокую позицию из-за аварии и отказа усилителя руля, то Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала по одной и той же причине – неисправность топливной системы.

Команда нацелена исправить положение в Португалии уже на следующей неделе, и шансы на это выглядят довольно хорошо – спецификация топливной системы обновлена и проверена на тестах, где техника была загнана в запредельные режимы. Дошло даже до отказа мотора на автомобиле Латвалы, и этот отказ наделал много шума в прессе, ошибочно посчитавшей, что у команды снова какие-то неприятности.

Так что в Португалию обновлённая команда приехала в боевом расположении духа и отличном настроении.

Здесь действующий чемпион мира Себастьен Ожье намерен побороться за максимальные 28 очков чемпионата, правда, об этом же говорит и вице-чемпион Яри-Матти Латвала, трижды бывавший на подиуме Ралли Португалия. Большие надежды на хороший результат возлагает на эту гонку и Андреас Миккельсен, которому хорошо удаются новые ралли.

Однако достижение максимума для Ожье и Латвалы несёт ещё и практическую цель – команде необходимо преодолеть магический барьер в 25 недостающих до 1000 очков в зачёте производителей. Ровно столько – 975 очков, набрали с момента дебюта Polo R WRC в 2013 году два основных пилота команды Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала.

Андреас Миккельсен в этом им не поможет, поскольку в командном зачёте принимает участие только два автомобиля, заявленные в начале сезона.

Достижение заветной цифры в 1000 очков в зачёте производителей и станет основной задачей команды Volkswagen Motorsport на пятом этапе чемпионата мира – Ралли Португалия, которое пройдёт с 21 по 24 мая, то есть уже на следующей неделе.

Комментарии для сайта Cackle