Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

WRC: Латвала опережает Ожье после четырёх допов Ралли Германия

21 августа 2015 в 15:08

Яри-Матти Латвала лидирует по итогам утренней секции первого дня Ралли Германия, опережая всего на одну десятую секунды партнёра по Volkswagen Себастьена Ожье.

Ожье, имеющий математические шансы на досрочную победу в чемпионате уже в этот уик-энд, занимал первую позицию после двух первых спецучастков, но при этом постоянно находился под давлением со стороны финна.

На третьем допе Латвала перехватил инициативу, выйдя вперёд с преимуществом в 0,5 секунды. Действующий чемпион нанёс ответный удар на следующем СУ, но отыграл всего 0,4 секунды. Таким образом, первую половину дня финн и француз завершили с разницей в 0,1 секунды.

На третьей строчке протокола третий пилот Volkswagen, однако Андреас Миккельсен не смог поддерживать высокий темп напарников и отстал на 15,9 секунды. При этом норвежец находился под давлением со стороны гонщика Citroen Криса Мика, на четвёртом допе повредившего заднее колесо.

Тем не менее британцу удалось избежать серьёзных последствий и утреннюю секцию он завершил с отставанием в 5,5 от Миккельсена. Ирландец является единственным, кто пока способен не терять из виду гонщиков VW. Экипажи Hyundai, M-Sport и остальные представители Citroen уже достаточно сильно отстали, но ведут плотную борьбу между собой.

Лидером этой группы на данный момент является Дани Сордо, опережающий на 2,9 секунды победителя прошлогоднего Ралли Германия Тьерри Нёвиля. В начале ралли обоих гонщиков Hyundai опережал Элфин Эванс, но на третьем допе ему пришлось перезагрузить систему стояночного тормоза, что привело к потери времени.

Утреннюю секцию гонщик M-Sport завершил на седьмом месте. Восьмую строчку занимает Хейден Паддон.

Напарник Эванса Отт Тянак стал десятым, отыгравшись после вылета на первом допе, когда он откатился на 14 позицию. На сервисное обслуживание эстонец отправился с отставанием в одну секунду от Мадса Остберга.

Действующий чемпион молодёжного чемпионата мира по ралли Стефан Лефевр, дебютирующий на Ралли Германия в WRC в составе Citroen, в начале ралли занимал восьмое место, но затем откатился на 12-ю позицию.

Бывший гонщик Формулы 1 Роберт Кубица перед стартом этапа получил пятиминутный штраф за замену двигателя на своей Ford Fiesta. На спецучастках поляк стабильно финишировал в первой десятке, но по-прежнему находится за пределами топ-50.

В классе WRC2 из борьбы выбыл лидер чемпионата финн Эсапекка Лаппи, разбивший свою новенькую Skoda Fabia R5. Первое место теперь занимает его товарищ по команде чех Ян Копецки.

Положение после СУ4
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen 39.41,7
2.Себастьен ОжьеVolkswagen +0,1
3.Андреас МиккельсенVolkswagen +15,9
4.Крис МикCitroen +21,4
5.Дани СордоHyundai +33,9
6.Тьерри НёвильHyundai +36,8
7.Элфин ЭвансM-Sport Ford+41,6
8.Хейден ПаддонHyundai +44,0
9.Мадс ОстбергCitroen +50,8
10.Отт ТянакM-Sport Ford+51,8

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle