Себастьен Ожье готов к рискованной тактике на Ралли Мексика

4 марта 2016 в 17:15

Себастьен Ожье готов к азартной игре с выбором шин в попытке одержать победу на Ралли Мексика, обещающем стать одним из самых сложных в карьере француза, который в предстоящий уик-энд проведёт 100-й этап в WRC.

В два первых дня, в течение которых предстоит проехать около 300 км, действующему чемпиону придётся открывать гравийную трассу.

Несмотря на то, что с 2013 года Ожье неизменно выигрывает в Мексике, многие сходятся во мнении, что в эти выходные его победная серия прервётся.

В прошлом году он извлёк выгоду из сходов большого количества гонщиков в первый день, которые на следующий день вернулись по системе Ралли 2 и открывали трассу. Кроме того, более длинные спецучастки в 2016-м также, как ожидается, навредят французу.

В четверг на шейкдауне участники опробовали различные стратегии выбора шин, но, по мнению Ожье, результаты оказались неубедительными.

«Проблема в том, что спецучастки стали гораздо длиннее, - сказал Ожье в интервью AUTOSPORT. - Многие гонщики хотят что-то придумать с шинами, но никто не уверен, что это лучший способ.

Я знаю, что если выберу жёсткие шины, то при открытии трассы это станет большим недостатком.

В прошлом году мне удалось немного это компенсировать, но в то же время я не хочу совершать глупостей.

У меня есть определённые идеи, но я не могу вдаваться в подробности».

В наиболее выгодном положении окажется напарник Ожье по Volkswagen Яри-Матти Латвала, который будет стартовать седьмым. Финн считает, что по ходу первого спецучастка El Chocolate, длина которого составит 54 км, возможно использование двух мягких шин.

«Я не думаю, что можно будет проехать с четырьмя мягкими покрышками. Доп слишком длинный», - сказал Латвала.

Третий гонщик Volkswagen Андреас Миккельсен, стартующий вторым, добавил: «Не думаю, что состояние дороги будет настолько плохим, как раньше. Во время разведки она выглядела немного чище».