Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Алексей Лукьянюк: Цель на Ралли Швеция – попадание в топ-пятерку в WRC2

7 февраля 2017 в 15:22
Фото: alexeylukyanuk.com

9-12 февраля экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова выступит на втором этапе WRC сезона-2017 в Швеции.

На счету Лукьянюка есть уже два старта в мировом первенстве, причем с разными штурманами, однако в WRC2 экипаж будет стартовать впервые.

Алексей Лукьянюк выступит на этапе WRC в Швеции

Если говорить о графике соревнований, то в четверг запланированы шейкдаун и пролог в Карлстаде; в пятницу ралли переберется на территорию Норвегии, где проложена большая часть боевой дистанции дня; а в субботу-воскресенье гонка окончательно вернется в Швецию.

Всего маршрут соревнований насчитывает 18 спецучастков общей протяженностью 331,74 км.

«Давно не ездил на автомобиле класса R5 и с Алексеем Арнаутовым – у нас был большой перерыв после ралли Кипра, – заявил Лукьянюк. – Неплохо, что сейчас в Швеции минусовая температура, так как тут было очень тепло до нашего приезда.

На гонке будет "минус", но снега по-прежнему мало. Тесты у нас были на 200 км севернее региона проведения ралли, и там еще зима с хорошими снежными брустверами по краям дороги.

Шикарное покрытие, идеально ровные дороги, по которым мы проехали около 140 км на тестах. Пришлось посидеть два раза в сугробе, когда экспериментировал с пределами сцепления шин с дорогой, из-за чего выпадали за эти пределы, немного застревая в брустверах.

На снегу машина едет отлично, но моя старая фобия малого угла поворота передних колес заставляет часто вздрагивать, так как, выпадая из колеи задними колесами, попадаешь в глубокое скольжение.

Руль приходится выворачивать довольно сильно, он упирается в ограничитель, хотя, в целом заносы не очень большие, а уже создается критическая ситуация, что не дает расслабиться. Была бы возможность вывернуть колеса градусов на 20 больше, можно было бы ехать еще спокойнее, не опасаясь срывов.

Некоторый стресс и напряжение есть – это не Subaru и не Mitsubishi Evolution, которые простили бы ошибки. Нашли хорошие настройки, опробовав разные варианты, хотя 140 километров это не так много, чтобы все попробовать и ощутить уверенность.

В гонке будет сложнее – в регионе проведения ралли не будет снежных брустверов, лед на трассе тонкий, и его быстро "сгрызут". Амбиции у нас сдержанные – ставим цель на топ-5 в классе, но нам надо добраться до финиша».

alexeylukyanuk.com
alexeylukyanuk.com

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle