Крис Мик оторвался от Себастьена Ожье перед финальным днём Ралли Мексика
Гонщик Citroen Крис Мик упрочил лидерство по итогам второго дня Ралли Мексика, оторвавшись от ближайшего преследователя Себастьена Ожье на 30,9 секунд.
Ирландец выиграл только один спецучасток по ходу субботы, но эта победа имела решающее значение. В то время как Мик финишировал первым, Ожье допустил ошибку и в результате разворота потерял около 10 секунд.
По результатам каждого из четырёх утренних допов дня двух главных претендентов на победу разделяли менее двух секунд, прежде чем Мик пошёл в атаку, а Ожье после своего разворота в шпильке явно сбавил темп.
«Пока уик-энд складывается идеально, – цитирует Мика официальный сайт WRC. – Эта секция была ключевой, и у меня всё получилось».
Во второй половине дня Ожье записал в свой актив две победы и оторвался от идущего третьим Тьерри Нёвиля на 39,6 секунды.
«Сегодня я старался изо всех сил, но, к сожалению, из-за разворота потерял 10 секунд. Если бы не это, я был бы чуть ближе [к Мику], но в целом мы можем быть довольны. До финиша остаётся два спецучастка, на одном из которых будет разыграно несколько важных очков. Попытаемся заработать их», – прокомментировал действующий чемпион мира.
Нёвиль в надежде на дождь выбрал на дневную секцию мягкий компаунд шин. Тактика не сработала, но благодаря комфортному положению в генеральной классификации бельгиец ничего не потерял и главное – избежал ошибок.
«Хороший день, – сказал гонщик Hyundai. – Да, возможно, мы чуть ошиблись в выборе шин, но мне удалось кое-что попробовать. К сожалению для меня, дождь начался слишком поздно».
Четвёртое место по итогам двух дней удерживает напарник Ожье по M-Sport Отт Тянак. Утром эстонец был недоволен настройками машины, но при этом более чем на минуту опередил ближайшего преследователя Хейдена Паддона.
В борьбе за шестое место на предпоследнем допе субботы Яри-Матти Латвала опередил своего напарника по Toyota Юхо Ханнинена. Впрочем, для Ханнинена даже просто финиш был сравним с победой, учитывая серьёзное недомогание.
Дани Сордо выиграл два стартовых спецучастка дня, а после отмены 10-минутного штрафа, наложенного на него в пятницу, поднялся на восьмое место. Правда, от Ханнинена он отстаёт на 45 секунд.
Элфин Эванс, выигравший два зрительских спецучастка вечером, и лидер WRC2 Понтус Тидеманд замыкают топ-10.
В воскресенье участников Ралли Мексика ждут два завершающих допа – La Calera протяжённостью 32,96 км и 21,94-километровый Derramadero, на котором будут разыграны бонусные очки, присуждаемые первой пятёрке.
Положение после СУ17
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Крис Мик | Citroen C3 Abu Dhabi | 2:47.33,3 |
2. | Себастьен Ожье | M-Sport Ford Fiesta RS | +30,9 |
3. | Тьерри Нёвиль | Hyundai i20 Coupe | +1.10,5 |
4. | Отт Тянак | M-Sport Ford Fiesta RS | +2.12,6 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai i20 Coupe | +3.25,5 |
6. | Яри-Матти Латвала | Toyota Yaris Gazoo Racing | +4.32,6 |
7. | Юхо Ханнинен | Toyota Yaris Gazoo Racing | +4.32,9 |
8. | Дани Сордо | Hyundai i20 Coupe | +5.16,1 |
9. | Элфин Эванс | DMACK M-Sport Ford Fiesta RS | +8.22,1 |
10. | Понтус Тидеманд | Skoda Motorsport Fabia R5 | +9.26,4 |