Себастьен Лёб открыл счет победам в WTCC
Триумфальной для Себастьена Лёба и команды Citroen получилась вторая гонка уик-энда мирового Туринга в Марокко. Французы вновь легко переиграли соперников, несмотря на реверсивную стартовую решетку.
Правда, на этот раз лишь два пилота "Двойных шевронов" смогли закончить дистанцию: Иван Мюллер стал участником стартовой аварии.
Том Коронель на Chevrolet и местный кумир Меди Беннани на Honda начинали борьбу с первого ряда, и их соперничество привело к столкновению: голландец пытался удержать лидерство, а его соперник начал движение чуть лучше, но места для обгона Меди не хватило.
В итоге после контакта Cruze Коронеля отбросило поперёк трассы в ограждение, и в него врезался мчавшийся следом Мюллер. Обе машины получили серьезные повреждения и выбыли из гонки, тогда как Беннани отделался лишь отлетевшим бампером.
Гонку приостановили, а участники аварии обвинили в случившемся друг друга.
Такое начало задало тон всему дальнейшему развитию событий. Учитывая, что на старт из-за технических проблем не вышли Норберт Мичелис и оба британских пилота Lada, к моменту рестарта пелотон насчитывал всего 15 машин.
Лёб и триумфатор первой гонки Хосе-Мария Лопес за два с половиной круга после рестарта разобрались с оставшимися конкурентами и возглавили гонку. Пилоты Citroen сбросили скорость, но все равно были недосягаемы для преследователей.
Молодой француз Юго Валент воспользовался моментом и смог проскочить на третье место, но никакой опасности для лидеров не представлял.
Беннани наказали за стартовую аварию проездом через боксы, но из-за еще одного выезда машины безопасности (из-за перегрева замер у края трассы автомобиль Душана Борковича) марокканец догнал пелотон.
Он последовательно провел несколько обгонов и оказался в группе, разыгрывающей четвёртое место.
Её возглавляли Тьягу Монтейру на Honda и пилот Chevrolet Том Чилтон. Беннани повис у них на хвосте, а когда Монтейру потерял скорость из-за прокола, они с Чилтоном несколько раз обгогнаи друг друга, и в итоге - к огромному разочарованию трибун - британец взял верх с перевесом в 0,026 секунды!
Следом, на шестой позиции, финишировал Михаил Козловский. Пилоту из Санкт-Петербурга удалось избежать неприятностей, он не допускал ошибок и сдерживал натиск Джанни Морбиделли. Многочисленные проблемы у соперников позволяли россиянину подниматься всё выше, и в итоге он принес Lada отличный результат, заработав свои первые очки в WTCC.
Места, начиная с восьмого, достались гонщикам на технике TC2, сильнейшим из которых стал неувядаемый Франц Энгстлер на BMW.
Сезон мирового Туринга продолжится уже через неделю на трассе имени Поля Рикара.
Результаты второй гонки - 16 кругов
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Лёб | Citroen | 16 кругов |
2. | Хосе-Мария Лопес | Citroen | +4,321 |
3. | Юго Валент | Campos Chevrolet | +7,598 |
4. | Том Чилтон | ROAL Chevrolet | +18,305 |
5. | Меди Беннани | Proteam Honda | +18,331 |
6. | Михаил Козловский | Lada | +19,757 |
7. | Джанни Морбиделли | Munnich Chevrolet | +23,117 |
8. | Франц Энгстлер | Engstler BMW ТС2 | +38,957 |
9. | Джон Филиппи | Campos SEA ТС2 | +48,611 |
10. | Паскуале ди Сабатино | Engstler BMW ТС2 | +50,553 |
11. | Тьягу Монтейру | Honda | +2 круга/НФ |
Не классифицированы: | |||
Душан Боркович | Campos Chevrolet | 7 кругов | |
Рене Мюнних | Munnich Chevrolet | 4 круга | |
Роб Хафф | Lada | 2 круга |