Успех Роба Хаффа в Пекине стал результатом огромных усилий команды Lada

9 октября 2014 в 15:47

Роб Хафф
Роб Хафф

Руководитель команды Lada Виктор Шаповалов сказал, что своим успехом на этапе мирового Туринга в Пекине коллектив обязан тому, что смог преодолеть невероятные трудности начала сезона.

Победа Роба Хаффа на китайской трассе Голденпорт стала дебютной для российской марки за восемь лет участия в чемпионате WTCC.

Относительно небольшой команде разработчиков оказалось очень непросто подготовить машины Гранта в соответствии с регламентом TC1 к старту сезона.

Изначально автомобиль получился довольно тяжелым, а первые успехи появились лишь во второй половине сезона, когда инженеры изменили подвеску и значительно снизили вес шасси.

«Нам было невероятно трудно даже должным образом разместить в машине и заставить работать силовой агрегат, - посетовал Виктор, - не говоря уже о каких-то успешных выступлениях в гонках.

Накануне сезона мы почти не тестировали нашу машину, просто провели ее обкатку.

Наиболее важные изменения были сделаны перед аргентинским этапом. В итоге Гранта поехала значительно быстрее, но у нас не было достаточного количества времени для ее настройки, поскольку все было для нас в новинку».

Несмотря на повышение конкурентоспособности команды по ходу нынешнего сезона, руководство коллектива подтвердило намерение сделать в следующем году еще один решительный шаг вперед.

«Результаты этого сезона имеют определенное значение, но вне зависимости от них команда намерена двигаться вперед, - продолжил Виктор. - Мы уже подтвердили свое участие в следующем сезоне с новой моделью Lada Веста.

Lada
Lada

В данный момент штат разработчиков значительно увеличен, так что процесс идет довольно быстро».

В этом году Lada Гранта показала себя весьма конкурентоспособно именно на медленных автодромах, поскольку главная проблема машины состоит в недостатке аэродинамической эффективности.

Предстоящие трассы в Шанхае и Сузуке не очень подходят российскому автомобилю, при этом Шаповалов связывает серьезные надежды с заключительным этапом первенства в Макао.

«Трасса Голденпорт великолепно подходила нашей машине, - сказал Виктор. - Мы знаем слабая сторона Гранты - это аэродинамика.

Надеюсь, на первом секторе в Макао Роб и Джеймс [Томпсон] не будут сильно уступать соперникам, поскольку у них есть немалый опыт выступлений на этом автодроме».

В Шанхае весовой гандикап Lada останется неизменным. Машины Chevrolet прибавят в весе на 40 кг, тогда как дополнительный вес автомобилей Honda Civic будет снижен до 20 кг, что на 10 кг меньше, чем в Китае.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle