Пилоты WTCC поддержали идею использования полной конфигурации Сузуки

24 октября 2014 в 12:55

Пилоты чемпионата WTCC поддержали идею организаторов первенства задействовать полную конфигурацию трассы в Сузуке, что, по их мнению, должно увеличить количество обгонов.

С 2011 по 2013 год в чемпионате использовалась лишь восточная секция трассы длиной около двух километров – гонщики проезжали стартовую прямую и следующие за ней "эски", после чего разворачивались и начинали всё с начала – что зачастую приводило к скучным гонкам.

После появления в первенстве более быстрых машин класса TC1 организаторы решили перейти на полную конфигурацию автодрома общей протяженностью почти шесть километров.

«В прошлом году здесь абсолютно не было обгонов, - посетовал пилот команды ROAL Motorsport Том Чилтон. - Полагаю, раньше организаторы не использовали полную версию трассы из-за относительно медленных машин. В этом году техника стала намного быстрее. Уверен, что в этот уик-энд мы увидим массу обгонов.

Я всегда завидовал своему брату [Максу, выступающему за команду Marussia в Ф1], который гонялся на полной конфигурации Сузуки и в Спа - и в этом году мне удастся восстановить паритет. Думаю, это правильно, ведь оба чемпионата проводятся под эгидой FIA [и имеют мировой статус]».

Действующий чемпион первенства Иван Мюллер поддержал британца.

«Честно говоря, многие пилоты недоумевали, зачем стоит лететь через полмира, чтобы гоняться на неинтересной части трассы, где даже нельзя обгонять, - сказал француз, четырежды завоёвывавший титул в WTCC. - В этом году мы сможем развернуться там на полную и продемонстрировать весь потенциал наших машин».

Также Мюллер признал, что, вполне вероятно, в этот уик-энд лишится короны чемпиона. Его аргентинскому напарнику Хосе-Марии Лопесу недостает всего 17 очков, чтобы стать новым чемпионом мира. Лидер сеона уже стал быстрейшим в пятничной тренировке.

Командный трофей Citroen завоевала на предыдущем этапе первенства в Шанхае.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle