Хосе-Мария Лопес вырвал победу у Ника Катсбурга в главной гонке в Словакии
Пилот Citroen Racing Хосе-Мария Лопес отпраздновал триумф в главной гонке на СловакияРинг.
Иван Мюллер, стартовавший с поул-позиции в главной гонке, повторил "подвиг" своего соотечественника Юго Валента в гонке открытия: француз проиграл две позиции в первом повороте, пропустив вперед напарника по Citroen Хосе-Марию Лопеса и гонщика Lada Ника Катсбурга.
Более того, у Ивана произошел контакт с Ником, в результате которого C-Elysee Мюллера получила повреждения. Француз начал стремительно терять темп: вскоре он проиграл битву за третье место Тьягу Монтейру, а затем его грубо вытеснил за пределы трассы Роб Хафф.
На четвертом круге Катсбург провел успешный маневр против Лопеса в борьбе за лидерство в заезде, однако, как оказалось позднее, на автомобиле аргентинца возникла чрезмерная вибрация, из-за чего латиноамериканец не мог ехать в полную силу.
На пятом круге свою Vesta за пределами гоночной траектории припарковал Валент. Отчетный уик-энд для Юго никак нельзя назвать успешным.
Катсбург, вышедший в лидеры гонки, умело воспользовался оперативным пространством: он сразу же взвинтил темп и создал неплохой отрыв от Лопеса.
Хосе-Мария тем временем уже не обращал внимания на Ника, а всецело сконцентрировался на защите своей второй позиции от посягательств Монтейру. За Тьягу выстроились еще две Honda Хаффа и Норберта Мичелиса. Чуть поодаль от Норберта расположились Тед Бьорк и Мюллер.
Но вначале 11-го круга Лопес и Монтейру неожиданно получили возможность побороться за победу в гонке.
Нику посчастливилось начать заключительный круг лидером, однако в первый поворот его Vesta входила зажатой в "сэндвич" между Лопесом и Монтейру. Тьягу на внешнем радиусе затормозил первым, а Хосе-Мария занял выгодную внутреннюю траекторию, что и позволило ему отодвинуть пилота Lada на второе место.
Вскоре Ник не устоял и под натиском Монтейру. Более того, Катсбург мог потерять и третье место, однако в отчаянном сражении с Мичелисом он все-таки вышел победителем.
А Норберт, в свою очередь, в этой дуэли настолько переусердствовал, что умудрился ошибиться и подарить четвертую позицию Теду Бьорку. Несмотря на все проблемы, Мюллер пришел к финишу шестым, а за ним клетчатый флаг увидел вице-победитель гонки открытия Меди Беннани.
Дополнили очковую зону Том Чилтон, Фредрик Экблом и Том Коронель.
По собственной вине лишился зачетных баллов Роб Хафф: в результате борьбы со своими напарниками по Honda на предпоследнем круге британец оказался за пределами трассы.
Отметим также, что еще один гонщик Lada Габриэле Тарквини добрался до финиша 14-м, а команда Zengo не сумела устранить неполадки, возникшие на машине Ференца Фицы в дебютном заезде этапа, и на старт главной гонки на СловакияРинг вышло только 16 автомобилей.
Результаты гонки - 12 кругов
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Хосе-Мария Лопес | Citroen Total WTCC | Citroen | 25.44,2120 |
2. | Тьягу Монтейру | Honda Racing Team JAS | Honda | +0,7000 |
3. | Ник Катсбург | LADA Sport Rosneft | Lada | +3,2600 |
4. | Тед Бьорк | Polestar Cyan Racing | Volvo | +3,8680 |
5. | Норберт Мичелис | Honda Racing Team JAS | Honda | +4,6200 |
6. | Иван Мюллер | Citroen Total WTCC | Citroen | +4,7370 |
7. | Меди Беннани | Sebastien Loeb Racing | Citroen | +5,2620 |
8. | Том Чилтон | Sebastien Loeb Racing | Citroen | +5,9500 |
9. | Фредрик Экблом | Polestar Cyan Racing | Volvo | +7,5510 |
10. | Том Коронель | ROAL Motorsport | Chevrolet | +18,9690 |
11. | Джон Филиппи | Campos Racing | Chevrolet | +19,3450 |
12. | Джеймс Томпсон | All-Inkl.com Munnich Motorsport | Chevrolet | +20,0450 |
13. | Грегуар Демустье | Sebastien Loeb Racing | Citroen | +21,6750 |
14. | Габриэле Тарквини | LADA Sport Rosneft | Lada | +1.38,5710 |
15. | Роб Хафф | Honda Racing Team JAS | Honda | -2 круга |
Не классифицированы: | ||||
Юго Валент | LADA Sport Rosneft | Lada | 4 круга | |
Ференц Фица | Zengo Motorsport | Honda | 0 кругов |