Тьягу Монтейру одержал победу во второй гонке WTCC в Китае

3 ноября 2013 в 15:10

Тьягу Монтейру
Тьягу Монтейру

Во второй гонке этапа мирового Туринга, проходящего в этот уик-энд в Шанхае, свою первую победу за команду Honda одержал Тьягу Монтейру. Японской марке удалось завоевать весь подиум.

Напарник португальца Габриэле Тарквини финишировал вторым место, тогда как на третью ступеньку пьедестала поднялся Норберт Мичелис из команды Zengo.

В отличие от первого, второй заезд получился более спокойным. На этот раз все единодушно выбрали слики, и несмотря на небольшие отрывы, перестановок в группе лидеров

Роб Хафф смог сдержать натиск своего бывшего напарника по Chevrolet и новоиспеченного чемпиона мира Ивана Мюллера в борьбе за четвертое место - под клетчатым флагом разница между ними составила чуть более четверти секунды.

В гонке с реверсивной стартовой решеткой Монтейру ушел на дистанцию с поула и сразу захватил лидерство, тогда как Тарквини, Мичелис и Хафф пристроились следом, сохранив стартовые позиции.

Пилоты на заводских хэтчбеках Honda Civic смогли значительно оторваться от преследователей, а Мичелис, в свою очередь, возглавил плотную группу преследователей, в которую также вошли Хафф, Джеймс Нэш, Мюллер, Пепе Ориола и Том Коронель, быстро опередивший Дэррила О'Янга.

В итоге Мюллер все-таки смог обойти Нэша, продемонстрировав блестящий обгон по внешней траектории в первом повороте трассы, но выше пятого места подняться так и не смог - Хафф отчаянно защищал свою позицию, так и не пустив француза вперед.

Проиграв позицию Мюллеру, Нэш попал под жесткий прессинг со стороны Ориолы и Коронеля.

Последний отыграл много позиций на старте благодаря заднему приводу своей BMW, а после ошибки Ориолы поднялся еще на позицию вверх. Но в итоге Пепе удалось отыграться.

Стартовавший из конца третьего десятка Стефано Д'Асте, показав в первой гонке лучшее время круга, и на этот раз был весьма быстр, доехав к финишу девятым.

А вот триумфатору первой гонки Тому Чилтона, равно как и пилоту Lada Джеймсу Томпсонe, на этот раз оказалось сложно добиться столь серьезного прогресса. Гонщик RML потерял несколько позиций на старте гонки и в итоге оказался в десятке лишь из-за столкновения пилотов BMW Фредди Барта и Дэррила О'Янга.

Пилоты не смогли разъехаться в 14-м повороте, помешав и Алексу МакДауэллу. Это заметно уменьшило шансы последнего стать сильнейшим по итогам сезона в Трофее Yokohama: успех Джеймса Нэша в Шанхае почти гарантировал гонщику общую победу – достаточно избежать глобальных неприятностей через две недели на финальном этапе WTCC в Макао.

В Шанхае же вновь очень неплохо смотрелся Том Бордман, на этот раз финишировавший 11-м, после аварии в первой гонке смог пробиться в первую дюжину Юго Валент.

Пилоты Lada в итоге финишировали только на 17-й и 20-й позициях.

Результаты гонки - 10 кругов
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1Тьягу МонтейруHonda19.26,090
2Габриэле ТарквиниHonda+1,178
3Норберт МичелисZengo Honda+4,143
4Роб ХаффMunnich SEAT+5,470
5Иван МюллерRML Chevrolet+5,739
6Джеймс НэшBamboo Chevrolet+7,423
7Пепе ОриолаTuenti Chevrolet+7,987
8Том КоронельROAL BMW+8,042
9Стефано Д'АстеPB BMW+11,407
10Том ЧилтонRML Chevrolet+13,608
11Том БордманSpecial Tuning SEAT+16,659
12Юго ВалентCampos SEAT+18,253
13Алекс МакДауэллBamboo Chevrolet+18,497
14Меди БеннаниProteam BMW+19,087
15Тед БьоркPolestar Volvo+19,934
16Чарльз ЭнгEngstler BMW+22,543
17Джеймс ТомпсонLada+25,335
18Марк БассенгMunnich SEAT+27,609
19Фернандо МонхеCampos SEAT+30,126
20Михаил КозловскийLada+31,520
21Фредди БартWiechers BMW+31,885
22Рене МюннихMunnich SEAT+33,211
23Юкинори ТанигучиWiechers BMW+38,017
24Филипе де СоузаChina Dragon Chevrolet+53,947
25Генри ХоEngstler BMW+54,519
26Кин Венг ЭнгChina Dragon Chevrolet+1.25,975
27Мак Ка ЛокRPM BMW+1.43,366
28Франц ЭнгстлерEngstler BMW+2 круга
29Рикард РюделльNika Chevrolet+3 круга
30Дэррил О'ЯнгROAL BMW+3 круга
    
Не классифицированы:  
 Джеронимо БадаракоSon Veng Chevrolet1 круг
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle