Концерн BMW представил спонсорские раскраски машин DTM
Концерн BMW представил спонсорские расцветки четырех из восьми машин для сезона DTM 2014 года.
Из них изменения коснулись только автомобиля Джойя Хэнда, который будет выступать на BMW M4 DTM в цветах сети отелей Crowne Plaza (ранее ее рекламировал в DTM Энди Приоль). Машина американца получила серую окраску с розовыми полосами – фирменным цветом этой гостиничной компании.
– как и прежде, немец будет выступать в классических белых цветах с красно-синими полосами BMW M Performance Parts. Машина его партнера по команде Schnitzer канадца Бруно Спенглера вновь выкрашена в черно-матовые цвета BMW Bank. Немецкому экс-пилоту Формулы-1 Тимо Глоку, как и по ходу дебютного сезона в DTM, предстоит выступать в фирменной желтой окраске Deutsche Post.
Расцветки остальных четырех машин, за рулем которых в сезоне-2014 будут выступать бразилец Аугусту Фарфус, немец Марко Виттман, бельгиец Максим Мартен и португалец Антониу Феликс да Кошта, будут представлены во время предсезонных тестов, которые пройдут с 31 марта по 3 апреля на венгерском Хунгароринге.
При этом в BMW уже подтвердили, что M4 DTM да Кошты будет раскрашена в цвета Red Bull. Более того, из опубликованной на странице BMW Motorsport в одной из соцсетей фотографии гонщиков можно сделать вывод, что титульным спонсором машины Максима Мартена будет компания Samsung, а Виттмана – Ice Watch. Фарфус, скорее всего, продолжит выступать в цветах Castrol.
За неделю до старта чемпионата, 25 апреля, BMW проведет презентацию в Мюнхене.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru