DTM: Джейми Грину покорился победный дубль в Лаузице
Джейми Грин выиграл и вторую гонку уик-энда на Лаузицринге, а Audi заняла первые пять мест финишного протокола часовых воскресных соревнований.
Взяв поул-позицию с гандикапом в полсекунды над ближайшими преследователями, Джейми проиграл старт гонки Маттиасу Экстрёму.
Но уже по истечении десяти минут гонки британец сумел обойти шведа в первом повороте, в который кругом ранее Грин зашел слишком широко.
С того момента он уверенно лидировал в гонке, удерживая Маттиаса за своей спиной на комфортном расстоянии в три секунды, а за десять минут до конца заездов на трассу выехала машина безопасности вследствие аварии Mercedes Лукаса Ауэра в восьмом повороте.
За пять минут до конца соревнований сейфти-кар освободил путь гонщикам. Грин взял отличный рестарт и до финиша нарастил свое преимущество до двух секунд.
Таким образом, Джейми не только упрочил свое лидерство в чемпионате до 17 очков, но и стал первым пилотом, выигравшим обе гонки уик-энда со времени двойной победы Уве Альцена в Нюрбургринге-2002.
Экстрём увидел клетчатый флаг вторым, а Мигель Молина сдержал натиск Тимо Шайдера, закончив гонку третьим.
Эдоардо Мортара замкнул пятерку лучших, состоявшей исключительно из представителей Audi, отстояв свою позицию от нападок Даниэля Хункадельи из Mercedes на последнем круге.
Рискуя, Хункаделья слишком широко зашел в первый поворот и не удержал выигрышную позицию, допустив ошибку. Однако у него хватило скорости, чтобы отстоять шестое место в борьбе с еще одним представителем Mercedes Кристианом Виторисом и Максимом Мартеном из BMW.
Топ-десятку замкнули еще два гонщика Audi, а именно Нико Мюллер и Майк Рокенфеллер. Причем Майк получил зачетный балл благодаря штрафу Бруно Спенглера, в результате контакта с которым Адриен Тамбэ вылетел из очковой зоны. Десятое место у канадца отобрали уже постфактум.
Прошлогодний победитель Лаузицринга Паскаль Верляйн закончил гонку 13-м, в результате слабого старта и столкновения с Антониу Феликсом да Коштой.
Марко Виттман выступил и того хуже: в седьмом повороте первого круга действующего чемпиона серии вытолкнул за пределы трассы Роберт Уикенс. В итоговом протоколе Марко оказался только 17-м.
Результаты гонки - 46 кругов
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Джейми Грин | Rosberg Audi | 1:02.33,014 |
2. | Маттиас Экстрём | Abt Audi | +2,144 |
3. | Мигель Молина | Abt Audi | +5,038 |
4. | Тимо Шайдер | Phoenix Audi | +5,678 |
5. | Эдоардо Мортара | Abt Audi | +7,708 |
6. | Даниэль Хункаделья | Mucke Mercedes | +9,165 |
7. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +9,906 |
8. | Максим Мартен | RMG BMW | +10,789 |
9. | Нико Мюллер | Rosberg Audi | +11,187 |
10. | Майк Рокенфеллер | Phoenix Audi | +12,055 |
11. | Мартин Томчик | Schnitzer BMW | +12,267 |
12. | Тимо Глок | MTEK BMW | +12,864 |
13. | Паскаль Верляйн | HWA Mercedes | +14,741 |
14. | Антониу Феликс да Кошта | Schnitzer BMW | +14,750 |
15. | Пол ди Реста | HWA Mercedes | +15,937 |
16. | Максимильян Гётц | Mucke Mercedes | +16,470 |
17. | Марко Виттман | RMG BMW | +19,903 |
18. | Роберт Уикенс | HWA Mercedes | +21,325 |
19. | Бруно Спенглер | MTEK BMW | +41,439 |
20. | Адриен Тамбэ | Abt Audi | -4 круга |
21. | Лукас Ауэр | ART Mercedes | -10 кругов |
Не классифицированы: | |||
Аугушту Фарфус | RBM BMW | 30 кругов | |
Гэри Паффетт | ART Mercedes | 4 круга | |
Том Бломквист | RBM BMW | 2 круга |