DTM: Джейми Грина не устраивают результаты в дождевых условиях

Бывший лидер сезона-2015 Джейми Грин хочет как можно скорее решить проблемы, связанные с ездой в дождевых условиях.
Джейми первенствовал в трех из четырех стартовых гонок сезона. После первой гонки на Норисринге его преимущество над ближайшим преследователем составляло 23 очка.
Но с тех пор в пяти заездах кряду он не сумел набрать ни одного очка. Таким образом, британец скатился на четвертое место в турнирной таблице и сейчас проигрывает лидеру чемпионата Маттиасу Экстрёму 20 зачетных баллов.
Экстрём выиграл дождевую гонку на Ред Булл Ринге, в то время как Грин пришел к финишу 17-м. Ранее в 2015-м Маттиас первенствовал в еще одной дождевой гонке в Хоккенхайме, а Джейми тогда увидел клетчатый флаг только 13-м.
На вопрос AUTOSPORT о том, есть ли повод для беспокойства, Грин ответил: «Судя по всему, да.
В прошлом году в моменты, когда лил дождь, я был очень быстр, но в 2015-м мы отстаем. Маттиас и Эдоардо [Мортара], выступающие на такой же машине, постоянно быстры в дождевых сессиях, а мы даже не можем приблизиться к ним.
Мы явно делаем что-то неправильно. Нам не удается заставить работать дождевые шины на аналогичной машине.
Очевидно, что слабость может скрываться в трех компонентах: в машине, шинах и гонщике. Если что-то из этого перечня не работает как следует, значит, у вас возникнут проблемы.
На сухом асфальте у нас нет проблем, но как только начинается дождь, сразу же проявляются наши слабости, над которыми нужно работать.
Хорошая новость состоит в том, что эта проблема вполне устраняемая. У нас в команде есть люди, которые могут с этим справиться».
Сложный период в результатах не влияет на концентрацию
В первой гонке в Шпильберге уже на втором круге на машине Грина отказала коробка передач. В это время британец лидировал в заезде.
«Не остается ничего, кроме как продолжать работать, – заявил Джейми. – Да, я лидировал в гонке, но сломалась коробка передач. Тут уж я ничего не мог поделать. Нет смысла сокрушаться по этому поводу.
Нужно просто продолжать работать на пределе: иногда ты выигрываешь, иногда – проигрываешь.
Сейчас у меня пошла полоса неудач, но я все равно смог хорошо выступить в квалификации и возглавить гонку после старта с первого ряда. Это многообещающий знак».