Монтоя и Масса перейдут в DTM?
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Два известных латиноамериканских гонщика могут пополнить в 2014-м ряды участников DTM. Не исключено, что свою карьеру в немецкой «кузовной» серии продолжат выступающий ныне в NASCAR Хуан-Пабло Монтоя и гонщик Формулы 1 Фелипе Масса, объявивший о расставании по окончании этого сезона с Ferrari.
С будущим связано много разговоров. В конце года у 37-летнего колумбийца истекает действующий контракт в NASCAR, и он рассматривает различные варианты продолжения карьеры. Одним из них является переход в DTM.
По информации швейцарского еженедельника Motorsport Aktuell, Монтоей интересуются в BMW. Однако в баварском концерне, с которым колумбиец сотрудничал во времена выступлений за Williams в Ф1, отказались комментировать эти слухи. Сам пилот, как известно, также рассматривает возможность возвращения в гонки «формул» – в заокеанское первенство IndyCar, где в его услугах заинтересована команда Майкла Андретти.
Интересно, что в 1996-м Монтоя провел один этап в серии ITC, как в том году называлась DTM – за рулем Mercedes он вышел на старт двух гонок в Сильверстоуне, но ни в одной из них добраться до финиша не сумел.
Фелипе Масса недавно заявил, что если ему не удастся остаться в Формуле-1, то DTM – вероятный вариант продолжения карьеры. «Мне не очень нравится концепция гонок на выносливость, где на трассе одновременно находятся машины разных классов, разница между которыми может достигать 20 секунд на круге, а вот соревнования DTM с равными возможностями на победу мне больше по душе», - отметил бразилец.
Босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт признал, что приход известных пилотов сыграл бы на пользу популярности серии. «Выбор гонщиков – это целиком и полностью прерогатива производителей, но мы всегда рады известным и быстрым пилотам», - подчеркнул он.
По слухам, в Mercedes заинтересованы в еще одном бывшем пилоте Формулы 1 – Виталии Петрове, который во время российского этапа садился за руль «гоночного такси» Mercedes C-Coupe DTM.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru