Майк Роккенфеллер раскрыл секрет успеха
Чемпион серии DTM 2013 года Майк Роккенфеллер признал, что успешными выступлениями в минувшем сезоне во многом обязан практически идеальным настройкам своей Audi, которые ему удалось найти с инженерами команды Phoenix.
В 2013-м немец выиграл две гонки (в Брэндс-Хэтче и Волоколамске) и финишировал в десятке сильнейших во всех гонках первенства, за исключением всего одной, гарантировав себе титул уже на предпоследнем этапе в Зандворте. В итоговой классификации Рокки на 26 очков опередил вице-чемпиона Аугусту Фарфуса из BMW.
«Решающим фактором стали настройки подвески, - рассказал Роккенфеллер в интервью Sport auto. – Дорожный просвет на машинах DTM составляет всего несколько миллиметров. Поэтому изменение клиренса даже на полмиллиметра существенно сказывается на поведении автомобиля. Важнее всего избежать лишних колебаний – машина должна быть сбалансирована.
В минувшем сезоне из-за отмены пятничных заездов не осталось времени на эксперименты по ходу единственной оставшейся тренировочной сессии. Но нам удавалось подобрать регулировки, которые можно назвать идеальными как минимум на 95%. И даже когда этот показатель был ниже, мы знали, как быстро выйти на уровень 95% или даже 99%».
В этом году Роккенфеллеру предстоит защищать чемпионскую "единичку" на своей Audi в DTM. Но гоночный сезон начнется для Майка уже в конце этого месяца, когда он попытается второй раз в своей карьере выиграть марафон "24 часа Дайтоны".
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru