В Renault решили подойти к старту нового сезона консервативно
Для достижения большей надежности перед стартом нового сезона в Renault Sport решили подойти к разработке двигателей предельно консервативно.
Накануне первых предсезонных тестов в Хересе глава отдела двигателей французской компании Роб Уайт сказал, что в Вири-Шатийоне, чьими моторами в этом году будут пользоваться Red Bull Racing, Toro Rosso, Lotus и Caterham, решили пойти на определенный компромисс в разработке силовых агрегатов, поскольку возможные сходы машин в первых гонках сезона могут обойтись слишком дорого.
В стане двух других игроков на рынке моторов Ф1 - Ferrari и Mercedes - также согласны, что решающим фактором в борьбе за титул будет надежность силовых агрегатов.
Анализ: чего ждать от первых тестов Ф1?
«Нужно правильно расставить приоритеты, - сказал Уайт в интервью AUTOSPORT, - и быть абсолютно уверенными в том, куда вы двигаетесь - а для этого необходимо идти на определенные компромиссы.
При этом решения приходится принимать в условиях недостатка информации, а это означает, что и подход к управлению рисками должен быть несколько иным.
В итоге вы понимаете, что необходимо подойти к вопросу более осторожно. Но мы до сих пор не знаем, правильное ли решение приняли».
ОБНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ПЕРЕД МЕЛЬБУРНОМ
Уайт также сказал, что в Renault подготовят ряд обновлений для двигателей накануне старта сезона - какие именно, будет зависеть от итогов заездов в Хересе.
«На тесты мы привезем моторы в базовом варианте, - продолжил Роб, - они будут очень похожи на свои "гоночные" аналоги, но с некоторыми различиями.
Как будут работать новые двигатели Ф1
У нас в работе целый ряд обновлений, которые будут установлены между первыми тестами и стартом сезона. Также некоторые новинки ожидают своей проверки в реальных условиях на трассе.
Нам предстоит еще очень многому научиться, и дальнейшие действия будут в значительной степени зависеть от того, как пройдут первые испытания.
Я думаю, что это будет отличная репетиция перед стартом сезона. Нам нужно все внимательно проверить и обкатать в преддверии дебютной гонки в Мельбурне».
Также он отметил, что подход Renault к первым тестам и гонкам означает полное изменение приоритетов компании.
«Мы активно гоняли наши новые двигатели на стендах, но не смогли выполнить всю запланированную подготовительную работу, - признался Уайт. - Сейчас самое время не просто что-то делать, а внимательно и очень быстро всему учиться, ведь времени до первого этапа осталось не так много.
Важно выделить из списка задач самые необходимые и изменить свои планы таким образом, чтобы успеть все сделать в назначенные сроки».