В Mercedes уверены, что решат проблемы с антикрылом перед вторым днем тестов
В Mercedes заверили, что совместными усилиями механиков в Хересе и инженеров на базе команды в Брэкли они смогут решить возникшие проблемы с передним антикрылом и возобновить работу во второй день тестов.
Гоночный коллектив немецкого концерна очень уверенно начал дебютный день испытаний - в какой-то момент даже показалось, что это частные тесты Mercedes, - однако днем переднее антикрыло на машины Льюиса Хэмилтона не выдержало нагрузок и сломалось, из-за чего британец вылетел с трассы и врезался в отбойник.
Степень повреждений автомобиля не позволила команде продолжить работу, в то же время в боксах "серебряных" начали расследование причин произошедшего.
И хотя в Mercedes отказались точно указывать узел, не выдержавший нагрузки, исполнительный директор команды Пэдди Лоу заявил, что механики будут работать всю ночь, чтобы выяснить, из-за чего возникла поломка.
Ferrari и Mercedes возглавили протокол первого тестового дня в Хересе
Несмотря на отсутствие ответов, в команде надеются, что смогут возобновить работу на тестах уже завтра утром, даже если запасные детали придется переправлять в Испанию по воздуху.
«Мы знаем, что случилось, - сказал Лоу, - и сейчас пытаемся выяснить, почему запас прочности в этой области машины оказался недостаточным.
Мы очень много времени потратили на разработку и тестирование этого узла на базе, потому очень странно, что подобный инцидент имел место.
Сегодня вечером и ночью нам предстоит серьезно потрудиться, чтобы все исправить.
Да, первый день тестов прошел для нас не лучшим образом, но мы делаем все, чтобы вернуться в строй.
Такие проблемы в первый день, когда запасных частей еще не так много, больно бьют по команде – но завтра утром мы намереваемся вернуться на трассу».
Лоу добавил, что ситуация для команды оказалась особенно непростой еще и потому, что отказ произошел в самом начале дня после очень хорошего стартового отрезка.
«Все складывалось просто великолепно, - продолжил Пэдди. - У нас было определенное преимущество за счет того, что в пятницу мы провели день в Сильверстоуне и были готовы начать тесты с самого утра.
Сегодня не обошлось без непредвиденных проблем, но в целом все шло нормально. На тот момент, когда возникла эта неполадка, мы уже были готовы приступить к работе на более длинных отрезках.
День обещал быть очень плодотворным, но из-за случившегося мы успели сделать не так много».
В 2013-м зимние тесты тоже начались для Mercedes не лучшим образом. В первый день на машине Нико Росберга отказал мотор, во второй Льюис Хэмилтон врезался в ограждение из-за отказа тормозов.