Джеймс Ки назвал второй день тестов определяющим
По мнению технического директора команды Toro Rosso Джеймса Ки, второй день тестов в Хересе позволит участникам понять, стоит ли им паниковать по поводу своей готовности к новому сезону.
Глобальные изменения в техническом регламенте накануне нынешнего чемпионата привели к тому, что в первый день испытаний машины в сумме смогли проехать всего 93 круга. Для сравнения - в первый день прошлогодних тестов в Хересе пилоты преодолели 657 кругов.
Галерея: Тесты Формулы 1 в Хересе
И хотя Джеймс намекнул, что отсутствие активности на трассе не стало для него сюрпризом, он предупредил, что сегодня командам придется добиться серьезного прогресса, чтобы не потерять темп предсезонной подготовки.
На вопрос AUTOSPORT о том, когда же командам можно начинать паниковать, Джеймс ответил: «Если вы и к концу второго дня тестов проедете по трассе всего несколько кругов, можно смело начинать нервничать.
Турбины раскаляются, отовсюду идет дым, и необходимо четко понимать, что в этом нет никакой проблемы.
С учетом того, что предсезонные тесты включают в себя лишь три сессии, к окончанию испытаний в Хересе командам нужно точно знать, что делать, чтобы к тестам в Бахрейне подойти во всеоружии.
Вердикт Гэри Андерсона по итогам первого дня тестов в Хересе
Мы понимали, что в Хересе всем придется несладко - с таким количеством новинок всегда возникает масса проблем.
Иногда и незначительного затруднения достаточно, чтобы не дать вам покинуть боксы на протяжении нескольких часов.
Так что если не наматывать на трассе круг за кругом и не пытаться понять температурные режимы и все остальное, проблемы будут только накапливаться.
В Хересе нужно постараться решить максимальное количество возникающих проблем, чтобы лучше подготовиться к Бахрейну».
На вопрос о том, что командам нужно сделать, чтобы считать программу Хереса выполненной, Джеймс ответил: «Чем больше получится сделать, тем лучше. Думаю, в идеале машина должна в один из дней выдержать хотя бы пару длинных отрезков кругов по 15-20.
В паузе между ними нужно внести необходимые изменения и выслушать мнение пилотов о поведении новинки - это придаст команде уверенности, а также позволит понять, насколько надежен автомобиль».
В среду за руль Toro Rosso STR9 на трассе в Хересе сядет Даниил Квят. Накануне его напарник Жан-Эрик Вернь успел до поломки проехать 15 кругов, оказавшись пятым по скорости.