Камуи Кобаяши считает, что Renault серьезно отстает от своих конкурентов
Пилот команды Caterham Камуи Кобаяши полагает, что в данный момент Renault не в силах на равных бороться со своими конкурентами из Mercedes и Ferrari.
Во второй день тестов в Бахрейне японец проехал за рулем CT05 66 кругов, показав при этом лучшее время среди всех команд, машины которых оснащены силовыми агрегатами из Вири-Шатийона.
Однако, несмотря на все попытки французов решить проблемы со своим турбированным 1,6-литровым мотором, Камуи полагает, что команде так и не удается пока добиться какого-то ощутимого прогресса в работе машины.
Это означает, что в Caterham целиком сосредоточились на совместной работе с Renault в попытках решить проблемы с их силовыми агрегатами.
«Дело в том, что сегодня мы заняты лишь тем, что помогаем Renault решить проблемы с двигателем, - сказал Камуи в интервью AUTOSPORT. - Пока наша машина едет слишком медленно, и мы максимум времени уделяем работе с мотором, тогда как нам пора заниматься и своей машиной.
По этой причине наша работа на тестах проходит не слишком резво.
Мы сравнивали свои результаты с машинами других команд и обнаружили, что автомобиль Mercedes, например, на прямой разгоняется до гораздо большей скорости - еще километров 20-30 в час, и это будет означать, что у нас будут разные точки торможения и так далее.
Посмотрим, что нам удастся сделать дальше. Пока мы сильно отстаем».
Кобаяши, сегодня утром также испытывавший проблемы с телеметрией, отметил, что машина очень слабо разгоняется на выходе из медленных поворотов, и выразил надежду на то, что в оставшиеся шесть тестовых дней команде удастся решить эту проблему.
В Renault при этом выразили уверенность в том, что они значительно продвинулись в плане решения проблем, что дает Caterham надежду на то, что в ближайшие дни они смогут сосредоточиться на работе с машиной, в частности, настроить электронную систему управления тормозами.
«У нас было много проблем с двигателями, - продолжил Камуи. - Нужно поскорее со всем этим разобраться, поскольку сейчас мощность передается колесам слишком быстро - справляться с этим на выходе из поворотов очень трудно.
В данный момент больше всего хлопот нам доставляют медленные повороты - никогда не знаешь, сколько сцепления будет у колес с трассой на выходе из них».