В Renault считают, что проблемы Lotus обусловлены пропуском первых тестов
Постоянная череда проблем новой машины Lotus E22 стало следствием позднего начала предсезонной подготовки команды, считают в Renault.
Энстоунцы пропустили первые зимние тесты в Хересе, не успев подготовить свой новый автомобиль. Старт следующей сессии в Бахрейне получился многообещающим, но в итоге команда за всё время работы в Сахире преодолела наименьшую дистанцию в пелотоне.
На стартовом этапе сезоне в Австралии проблемы Lotus продолжились. Ромен Грожан и Пастор Мальдонадо редко появлялись на трассе по ходу тренировок, а в квалификации замкнули протокол, столкнувшись с очередными проблемами в работе с новой силовой установкой Renault.
В гонке ситуация немного выправилась. Оба пилота смогли без проблем преодолеть половину дистанции, но затем на машинах обоих возникли неполадки с тепловым мотором-генератором (MGU-H), которые и привели к сходу с дистанции.
Глава гоночного департамента Renault в Формуле 1 Реми Таффен сказал, что непрекращающиеся проблемы Lotus связаны с нехваткой работы непосредственно на трассе, обусловленной поздним начало активной фазы подготовки.
«Нам не хватает опыта работы с Lotus на трассе, - сказал он. – Мы просто недостаточно хорошо знаем их автомобиль и из-за этого пока не лучшим образом разбираемся в том, как должна работать силовая установка на E22. По правде говоря, с ней постоянно возникают проблемы.
Они поздно начали постройку шасси, на котором новый двигатель работает сейчас с перебоями. Есть проблемы и с его настройкой, и в целом с управляемостью автомобиля, хотя время идет.
В случае с Lotus мы старались не рисковать, ведь их машина должна проехать как можно большую дистанцию, но, к сожалению, отказали элементы системы рекуперации.
Если бы не это, то ничто бы не помешало пилотам команды финишировать близко к десятке сильнейших».
ГЛАВНОЕ – ПРОЙДЕННАЯ ДИСТАНЦИЯ, А НЕ СКОРОСТЬ
Таффен считает, что E22 серьезно прибавит, если в ближайших гонках просто продолжит набирать километраж.
«Решение предельное простое: мы отправляемся в Сепанг и используем те же настройки, которые были в гонке в Мельбурне, - сказал он. – Нам известно, что они работают. Главная задача – продолжить работу на трассе, а скорость придет со временем.
Нам надо просто собрать все компоненты в правильном порядке».