Цитаты накануне Гран При Малайзии: Sauber

22 марта 2014 в 12:36

Эстебан Гутьеррес: Международный автодром Сепанг по своим характеристикам кардинально отличается от трассы в Мельбурне. И мне будет интересно сравнить поведение машины в таких разных условиях, ведь в Малайзии дорожное полотное более гладкое и не такое ухабистое, как в Австралии. За счет этого автомобиль должен более стабильно вести себя на торможениях, а с этим у нас были проблемы в последней гонке.

Также стоит отметить, что на Сепанге есть несколько скоростных поворотов, где мы получим представление о том, насколько высокий уровень прижимной силы обеспечивает наш автомобиль, а также сможем оценить его баланс. Кроме того, в Малайзии нам придется подбирать абсолютные другие настройки.

Не секрет, что на данный момент мы недовольны своим темпом, поэтому нужно всей командой подумать над тем, как добиться большего во всех областях, где есть потенциал для улучшения. А поскольку у нас отличный коллектив, то я не сомневаюсь, что нам удастся решить эти задачи.

Адриан Сутиль: В Малайзии нас ждет одна из самых жарких гонок сезона, при этом влажность воздуха там всегда очень высока. Поэтому пилоты должны иметь хорошие физические кондиции, особенно это важно под конец гонки, когда вы чувствуете себя очень измотанным. Всех ждет непростая задача, но именно пилотам предстоит работать на пределе на протяжении всей гоночной дистанции.

Конфигурация трассы включает большое количество скоростных поворотов, длинных прямых и несколько "шпилек", что делает прохождение круга очень интересным. Лично мне нравится там пилотировать, поскольку итоговый результат сильно зависит от аэродинамической эффективности машины. Для нас по итогам Гран При Малайзии будет важно понять, на что мы можем рассчитывать. Если автомобиль хорошо себя проявит на Сепанге, то вы можете с большей уверенностью готовится к следующим гонкам.

В Малайзии необходимо выглядеть хорошо во всех компонентах: требуются верные настройки шасси, высокий уровень сцепления в поворотах и максимальная скорость на прямых. Но ключ к успеху – аэродинамика машины. Команда старается прибавлять на каждом этапе, и в на Сепанге мы постараемся сделать следующий шаг вперед.

Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Гран При Малайзии – это настоящий вызов для всех команд. С технической точки зрения инженеров ждет непростая задача, ведь при прохождении круга пилоты большую часть времени едут в высоком темпе. А жаркие условия и высокая влажность воздуха требуют, чтобы гонщики были хорошо подготовлены физически, что также касается и парней в боксах.

После дебютной гонки сезона мы впервые отправляемся на стационарный автодром. На прошедшем этапе нам удалось собрать много полезной информации, которая должна помочь в работе над темпом автомобиля, с чем у нас были проблемы в Мельбурне. Но для решения других задач нам потребуется больше времени и терпения.

Из-за абразивности дорожного полотна в Малайзии, а также с учетом жарких условий во время уик-энда, в Pirelli решили предоставить командам шины Hard и Medium, как и в предыдущие два сезона. По опыту прошлых лет мы должны помнить, насколько высока вероятность появления дождя, что необходимо учитывать при выборе тактики.

В Сепанге нам придется уделить особое внимание системам контроля и настройкам программного обеспечения, чтобы добиться эффективной работы на торможении и при прохождении поворотов. Так что в этот раз мы не планируем активно работать с новинками и надеемся добиться улучшения темпа за счет анализа всех данных, чтобы заработать важные очки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle