В Pirelli считают, что новые машины Ф1 могут ехать гораздо быстрее

24 марта 2014 в 17:38

По мнению главы Pirelli Motorsport Пола Хембри, по мере того, как команды будут разбираться с поведением новой резины, им по силам значительно прибавить в скорости.

В межсезонье технический регламент Ф1 претерпел серьезные изменения - в Большие Призы вновь вернулись турбированные моторы, к тому же, произошли ощутимые перемены и в плане аэродинамики. С учетом того, что для всех команд это в новинку, Пол считает, что определенный запас по скорости есть и у новых шин Pirelli - командам лишь предстоит лучше их понять.

Британец оценивает возможный прирост в скорости по суме всех факторов в диапазоне от двух до четырех секунд с круга.

«На старте сезона команды в основном сосредоточились на других вещах, - сказал Хембри в интервью AUTOSPORT, - но по ходу чемпионата им предстоит оптимизировать совместную работу шасси с новыми сликами, что поможет привести в порядок баланс машин.

При должном обращении с резиной пилоты могут проходить повороты намного быстрее, так что нас ждет еще немало интересного по ходу сезона - команды будут двигаться вперед огромными шагами, и скорость будет постоянно расти».

В PIRELLI ГОТОВЫ К РОСТУ СКОРОСТЕЙ

Хембри также выразил уверенность в том, что четырех различных составов производимых сликов будет вполне достаточно для всех предстоящих этапов сезона даже в случае, если машины поедут намного быстрее.

Пол Хембри
Пол Хембри

«Мы уверены в нашей резине и в том, что она выдержит уик-энды на трассах с агрессивным дорожным покрытием - продолжил Пол. - К концу года нам предстоит выработать баланс между достаточным консерватизмом при выборе резины на очередной Гран При и темпами доработки машин по ходу сезона.

Часто бывало так, что два состава резины на трассе работают нормально, а другие два - совершенно никак, но в Бахрейне можно будет проехать гонку на любом из четырех составов - раньше такого не было».

Также Хембри считает, что шины достойно показали себя в условиях увеличенного крутящего момента новых двигателей.

«Мы старались найти правильный баланс между сопротивляемостью разрыва и термостойкостью новых шин, - сказал Пол. - В условиях низкой аэродинамической прижимной силы гонщики надеются на хорошее сцепление резины с трассой, но в этом вопросе нельзя переусердствовать - может произойти разрыв шины.

Исходя из того, что мы видим сейчас, все пока в порядке. Иногда гонщики излишне перегревают резину, атакуя на пределе на выходе из поворотов, но со временем в командах решат эти проблемы».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle