В FIA не изменят подхода к использованию топливных датчиков
По информации AUTOSPORT, в FIA не изменят подхода к измерению мгновенного расхода топлива на машинах, несмотря на разногласия с Red Bull Racing.
На прошедшем Гран При Австралии Даниэль Риккардо, представляющий коллектив из Милтон-Кинса, занял второе место, но впоследствии был дисквалифицирован за "систематическое" превышение регламентированной нормы расхода.
После этого чемпионы мира подали апелляцию в FIA, утверждая, что не нарушали действующего регламента, и ссылаясь на неточные показания датчиков расхода топлива, омологированных федерацией.
Поскольку слушание дела состоится лишь накануне китайского этапа чемпионата, высока вероятность, что на предстоящих двух Гран При у какой-либо из команд возникнет схожая ситуация.
Несмотря на все разногласия, в FIA утверждают, что держат ситуацию под контролем и не изменят своего подхода к отслеживанию расхода топлива.
На вопрос AUTOSPORT о том, будут ли внесены изменения в принципы контроля, директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг ответил: «Никаких перемен не предвидится. Для этого нет ни малейшего повода».
Рабочая частота датчика в Малайзии останется равной 5 Герц - до этого значения она была снижена на протяжении австралийского уик-энда.
Уайтинг также выразил уверенность в используемых FIA сенсорах и подходе к измерению расхода топлива в целом.
«Мы уверены в точности [датчика измерения мгновенного расхода топлива], - продолжил Чарли. - Полученная информация всегда может быть соотнесена с данными инжекторов для проверки отсутствия сильных расхождений, но пока таких прецедентов нет».